логотип

SWOT- анализ компании
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/swot-analiz-kompaniiSWOT- анализ компании

SWOT- анализ компании

 2016-05-20 07:54:56 
Просмотров:  33  

Курсовая работа работа по дисциплине "Маркетинг"
Тема: SWOT- анализ компании (на примере ООО «Оптима»)
Оригинальность - 58% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты SWOT- анализа
1.1 История создания и развития SWOT- анализа
1.2 Этапы проведения SWOT – анализа
1.3 Правила проведения SWOT-анализа
2 SWOT-анализ деятельности Компании «Оптима»
2.1 Общая характеристика ООО «Оптима»
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Оптима»
2.3 SWOT-анализ и направление маркетинговой стратегии ООО «Оптима»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
Цель курсовой работы – оценить положение Компании «Оптима» на рынке, с использованием SWOT-анализа и определить направление маркетинговой стратегии организации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить история создания и развития SWOT- анализа;
- рассмотреть этапы и правила проведения SWOT – анализа;
- представить экономическую характеристику ООО «Оптима»;
- рассмотреть основные параметры маркетинговой среды ООО «Оптима»;
- провести комплексный анализ положения организации ООО «Оптима» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
- на основании проведенного SWOT- анализа представить дальнейшую стратегию развития фирмы.
Предмет исследования: методика проведения SWOT- анализа
Объектом исследования является ООО «Оптима» - торговая сеть по реализации парфюмерии и косметики.
В качестве основных источников информации при написании курсовой работы использовались труды таких авторов, как Алексунин В.А, Багиев Г.Л., Панкрухин А.П., Фатхутдинов Р.А. и других, а также первичные документы Департамента маркетинга ООО «Оптима».