логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Структура и анализ валового товарооборота на предприятии (на примере магазина «Аккорд»)

 2017-08-15 15:08:09 
Просмотров:  8  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Экономика и управление на предприятии»

Тема: Структура и анализ валового товарооборота на предприятии (на примере магазина «Аккорд»)

Оригинальность - 68% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа товарооборота на предприятиях торговли
1.1 Понятие и методика анализа товарооборота
1.2 Нормативно-правовая база учета и анализа товарооборота
Глава 2. Анализ товарооборота магазина «Аккорд»
2.1 Общая характеристика магазина «Аккорд»
2.2 Основные экономические показатели деятельности магазина «Аккорд»
2.3 Анализ показателей товарооборота магазина «Аккорд» за 2012-2014 гг.
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры ассортимента и увеличению объема валового товарооборота магазина «Аккорд»
3.1 Обоснование выбора метода планирования ассортимента и товарооборота
3.2 Мероприятия по внедрению категорийного менеджмента как метода планирования структуры ассортимента и объема товарооборота
3.3 Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий по оптимизации планирования структуры ассортимента и роста товарооборота магазина «Аккорд»
Заключение
Список литературы

Введение

В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.
Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия – значение его анализа и поиск путей роста, являются наиболее актуальными в период снижения темпов роста экономики и уменьшения покупательской способности населения.
Исходя из актуальности темы, в курсовой работе была поставлена следующая цель: осуществить анализ структуры и объема валового товарооборота торговой организации, и на этой основе разработать пути увеличения объема товарооборота торговой организации.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей курсовой работы являются:
- рассмотрение сущности товарооборота;
- изучение методики анализа, расчета факторов влияющих на товарооборот;
- привести организационно-экономическую характеристику организации;
- выполнить анализ товарооборота исследуемой организации и предложить мероприятия по его росту;
- дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования - теоретические и практические аспекты анализа структуры и объема товарооборота розничного предприятия.
Объектом исследования работы являются торговая деятельность магазина «Аккорд» (г. Пермь).
Структура курсовой работы определена поставленными задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Источниками теоретической базы при написании курсовой работы послужили: нормативно-правовая литература, труды отечественных авторов по данной теме, периодические издания.
Исходя из поставленных задач, в данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы: метод сравнения; метод группировки; прием детализации; чтение отчетности; трендовый анализ; метод расчета финансовых коэффициентов.
В качестве информационной базы использованы первичные и сводные документы, регистры бухгалтерского учета, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность магазина «Аккорд» (ИП Мальцева Т.С.).