Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Социально-психологический климат и продуктивность в АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья»

Дата: 2020-09-22 11:39:34 
Размер: 575.5 Кб 
Скачано: 0  раз

Курсовая работа с практической частью по дисциплине «Менеджмент»

Тема: Социально-психологический климат и продуктивность в АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья»

Оригинальность - 56% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 41 страница
Год защиты - 2017


Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социвльно-психологического климата
1.1 Сущность понятия понятия социально-психологического климата и его влияние на продуктивность организации
1.2 Методики, используемые для исследования социально-психологического климата в коллективе
1.3 Факторы, определяющие психоклимат и методы его улучшения для роста продуктивности
Глава 2. Оценка социально-психологического климата в АО «Связной Логистика»
2.1 Общая характеристика АО «Связной логистика»
2.2 Показатели продуктивности деятельности салона АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья»
2.3 Анализ социально-психологического климата в салоне АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья»
Глава 3. Мероприятия по улучшению социально-психологического климата в АО «Связной Логистика»
3.1 Направления мероприятий по улучшению социально-психологического климата в АО «Связной логистика»
3.2 Механизм предложенных мероприятий и их эффективность
Заключение
Список использованной литературы

Введение


В настоящее время возрастает интерес к проблеме социально-психологического климата в трудовом коллективе, в том числе и в контексте его влияния на эффективность совместной деятельности.
Все больше исследователей приходит к выводу, что формирование благоприятного климата является одним из важнейших условий роста продуктивности труда и качества выполняемой работы.
Совершенствование социально-психологического климата коллектива - это задача развертывания социального психологического потенциала общества и личности и создания наиболее благоприятного образа жизни людей. Необходимо отметить, что социально-психологический климат определяется как система сложившихся в трудовом коллективе межличностных отношений между его членами.
Отношения, складывающиеся на основе деловых контактов, восприятия людьми друг друга и их реального взаимодействия, относятся к категории непосредственных межличностных. Следовательно, результатом такого общения, при котором людей связывает профессиональная деятельность, являются опосредованные межличностные отношения. Таким образом, характер межличностных отношений определяется условиями и содержанием совместной деятельности людей..
Социально-психологический климат, проявляющийся в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий работы личности в трудовом коллективе, влияет на самочувствие сотрудников, продуктивность и удовлетворенность профессиональной деятельностью. Таким образом, он выступает своего рода показателем уровня личной включенности человека в профессиональную деятельность и способствует выявлению возможных проблем, встречающихся на пути реализации психологических резервов трудового коллектива.
Объект исследования – салон-магазин АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья» (г. Пермь).
Предмет исследования – социально-экономические отношения, принципы и механизмы формирования и развития социально-психологического климата в коллективе.
Целью курсовой работы является исследование сущности и значимости социально-психологического климата в коллективе для роста его продуктивности на примере салона АО «Связной Логистика».
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты социально-психологического климата (сущность, методы исследования, факторы влияния на продуктивность);
- представить общую характеристику салона-магазина АО «Связной Логистика» в ТРК «Семья»» и провести оценку состояния социально-психологического климата;
- предложить мероприятия по созданию благоприятного социально-психологического климата в салонах АО «Связной Логистика».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников
Теоретической и методологической базой исследования является общенаучная методология; историко-логический, системный подход к решению социально-экономических проблем; фундаментальные концепции и научные гипотезы, представленные в трудах классиков экономической науки, современных зарубежных и российских ученых, специалистов и практиков в области менеджмента, теории организаци и управления персоналом.
Информационной базой для анализа и обоснования управленческих решений по созданию благоприятного социально-психологического климата являеться отчетность АО «Связной Логистика».
 
Работает на: Amiro CMS