Выполняем студенческие работы на заказ

логотип

Реклама в магазине ООО «Виват–Трейд»
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/reklama-v-magazine-ooo-vivattreydРеклама в магазине ООО «Виват–Трейд»

Реклама в магазине ООО «Виват–Трейд»

 2016-06-01 06:46:58 
Просмотров:  37  

Отчет по преддипломной практике по дисциплине «Коммерция»
Тема: Реклама в магазине ООО «Виват-Трейд»
Оригинальность - 62% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 29 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Общие сведения о предприятии
Раздел 2. Основные направления деятельности предприятия
Раздел 3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
Раздел 4. Структура управления предприятием
Раздел 5. Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
Раздел 6. Анализ рекламной деятельности предприятия
Раздел 7. Проблемы на предприятии
Раздел 8. Направления развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью торгового предприятия, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта товаров и услуг предприятия.
Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет – разработка рекламной кампании торгового предприятия.
В связи целью работы выступает разработка рекламной кампании для конкретного торгового предприятия на примере магазина ООО «Виват-Трейд».
Для достижения цели предстояло решить следующие задачи:
1.Изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия.
2.Анализ рекламной деятельности магазина ООО «Виват-Трейд».

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Курсовая работа - Пенсионный фонд РФ. Особенности его формирования
  2. Увеличение доходности предприятия» (на примере ООО «Леспром»)
  3. Акционерные общества
  4. Сущность, состав, правовая основа формирования региональных бюджетов
  5. Анализ финансового состояния предприятия ООО «УК «Клевер-Профит»

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"