Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Принципы и методы сегментации рынка. Комплекс маркетинга для магазина «Семья»
Оригинальность - 42% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 17 страниц
Год защиты - 2015
Содержание
1. Принципы и методы сегментации рынка. Технологии позиционирования и их значение в условиях конкурентного рынка (с учетом регионального рынка)
2. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
2.1 Описание товара
2.2 Характеристика рынка сбыта
2.3 Описание конкурентов
2.4 Ценообразование
2.5 Система товародвижения
2.6 Организация рекламной деятельности
2.7 Выводы и рекомендации фирме
Список литературы
2. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
2.1 Описание товара
Рассмотрим комплекс маркетинга для магазина «Семья».
Магазина «Семья» расположен в спальном районе г. Перми и реализует следующий ассортимент:
- продовольственные товары: фрукты, овощи, молочные продукты, мясные товары, бакалея, рыбные товары, вкусовые товары, кондитерские товары, напитки и др.
- непродовольственные товары повседневного спроса: товары бытовой химии и средства личной гигиены.