логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Отчет по производственной практике по дисциплине «Товароведение» (На предприятии ИП Мамедов В.В.)

 2017-04-24 08:34:54 
Просмотров:  27  

Отчет по производственной практике по дисциплине «Товароведение»
Тема: На предприятии ИП Мамедов В.В.
Оригинальность - 53% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Задание 16
Задание 17
Задание 18
Задание 19
Задание 20
Заключение
Список литературы

Введение

Учебную практику по специальности коммерция я проходил на предприятии ИП Мамедов В.В., в магазине компании.
Актуальность прохождения практики заключается в получении практических знаний, навыков и умений по своей специальности, что очень важно для дальнейшего обучения и построения карьеры.
Целью является выявление и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление знаний за весь период обучения, а также получения новых знаний и умений, расширение нашего кругозора, а также знакомство с предприятием, сотрудниками, нормативными документами, с конкретной профессиональной деятельностью, ее функциями, обязанностями работника.
Поставленная цель может быть достигнута благодаря решению следующих задач:
- Анализ организационно-экономической характеристики деятельности предприятия;
- Анализ организационно-управленческой деятельности предприятия:
- Анализ торгово-технологической деятельности предприятия.

1.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия:
2.Опишите организационно-правовую форма, юридический и почтовый адрес, характер собственности, сфера деятельности предприятия, специализация
3.Представьте миссию организации, цель, предмет, основные виды деятельности предприятия (в соответствии с Уставом)
4.Изучите состав организационных документов и их основные положения (устав, учредительный договор, лицензия и т.д.)
5.Опишите историю предприятия (торговой точки, розничной сети)
6.Опишите режим работы предприятия, график работы разных категорий работников
7.Заполните таблицы, отражающие численность работников, штатное расписание предприятия; анализ сотрудников по полу, возрасту, образованию
8.Представьте в виде схемы организационную структуру и структуру управления предприятием, тип организационной структуры, ее преимущества и недостатки
9.Как осуществляется организация материальной ответственности?
10.Оцените и опишите правовые нормы и состояние охраны труда и техники безопасности на предприятии;
11.Исследование организации и управления торгово-сбытовой деятельности:
12.Представьте в виде схемы планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых и складских, подсобных помещений; опишите эффективность использования торговой, складской площади и оборудования;
13.Заполните таблицу по технической оснащенности предприятия, оснащенность специальным программным обеспечением персональных компьютеров; применение автоматизированной системы идентификации продукции
14.Опишите систему хранения и складской переработки товаров; обеспечение качества реализуемой продукции
15.Опишите организацию коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы на предприятии (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков)
16.Заполните таблицу, дающую представление о работе по закупке продукции (условия взаимодействия с конкретными поставщиками, в том числе с производителями и посредниками; состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров в торговом предприятии)
17.Опишите организацию доставки товаров на склад и в магазин;
18.Проанализируйте методы продажи товаров в данной организации и отразите в таблице
19.Представьте в виде схемы характеристику торгового и технологического процесса в предприятии
20.Опишите движение информации в предприятии (в том числе в виде схемы документооборота), обмен информацией с внешней средой
21.Изучите и опишите уровень сервисного обслуживания торгового предприятия. Выявите достоинства и недостатки сервисного обслуживания торгового предприятия и дайте рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей.
22.Заключение и оформление отчета по практике.