логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Особенности аудита образовательной организации

 2016-11-02 19:20:53 
Просмотров:  16  

Контрольная работа по дисциплине «Аудит»
Тема: Особенности аудита образовательной организации
Объем - 12 страниц
Год защиты - 2012

Оглавление

Введение
1. Понятие аудита
2. Особенности аудита образовательной организации
Заключение
Список используемой литературы

Введение

В комплексе современных проблем российской системы образования вопросы модернизации экономической инфраструктуры отрасли занимают в настоящее время особое место. Большое значение приобретает модернизация финансового контроля системы высшего профессионального образования как сферы, обеспечивающей деятельность высших учебных заведений в части оказания образовательных научно-исследовательских, консультационных и иных услуг. Хроническое недофинансирование образования и неритмичность выделения средств на его нужды создают сложную обстановку для работы образовательных учреждений, заставляют их изыскивать и мобилизовать источники для формирования основных средств.
В настоящее время в России все более возрастает интерес к получению высшего образования. В вузах страны увеличивается количество специальностей и специализаций, формируются новые учебные планы и разрабатываются образовательные программы третьего поколения, требующие оснащенности необходимой материально-технической лабораторной базой для подготовки бакалавров, специалистов, магистров.
В условиях рыночной экономики контроль и аудит в сфере управления государственными образовательными учреждениями, получившими широкую хозяйственную самостоятельность, решает вопрос о качестве использования полученных доходов, законности совершаемых хозяйственных операций и достоверности отражения результатов деятельности в отчетности.
Контроль и аудит основных средств в государственных образовательных учреждениях обеспечивает решение одной из важных задач обеспечения учебного процесса необходимым имуществом, в рамках лицензионных и аккредитационных показателей, невыполнение которых приведет к прекращению деятельности организации.
В отечественной практике последних лет контроль ставил перед собой цель – проверить механизмы и процедуры расходования средств, а не вопросы, связанные с их эффективностью. По нашему мнению в стране возникла необходимость изменения подхода к проведению контроля и аудита основных средств, а также уделению большего внимания результативности использования основных средств в государственных образовательных учреждениях.