Дипломная работа по Менеджменту организации
Тема: Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации (на примере ООО "Оптима")
Оригинальность - 68% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 81 страница
Год защиты - 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Понятие и сущность стимулирования продаж
1.2. Классификация методов стимулирования продаж
1.3. Этапы программы стимулирования продаж
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ООО «ОПТИМА»
2.1. Общая характеристика ООО «Оптима»
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Оптима»
2.3. Анализ маркетинговой среды и системы стимулирования сбыта в ООО «Оптима»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Предпосылки оптимизации системы стимулирования сбыта
3.2. Оптимизация системы стимулирования сбыта
3.3. Экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта.
Стимулирование сбыта представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара .
Характерной особенностью мероприятий по стимулированию сбыта является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается его принципиальное отличие от традиционной рекламы, т.к. предполагается, что основные потребительские свойства уже известны потребителю.
Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.
Актуальность выбранной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Целью дипломного проекта является выявление особенностей стимулирования продаж на предприятиях розничной торговли и выработка на их основе предложений по повышению эффективности системы стимулирования сбыта.
Объектом исследования является ООО «Оптима» - торговая сеть по реализации парфюмерии и косметики.
Предмет исследования – система стимулирования в ООО «Оптима»
Цель исследования обусловила постановку и необходимость решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стимулирования продаж;
- представить классификация методов стимулирования продаж;
- рассмотреть этапы программы стимулирования продаж;
- представить общую экономическую характеристику ООО «Оптима»
- провести анализ стимулирования продаж в ООО «Оптима»;
- на основе выявленных проблем, разработать мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта в ООО «Оптима»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий и их влияние на результаты деятельности ООО «Оптима»
В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы: метод сравнения; метод группировки; прием детализации; чтение отчетности; трендовый анализ; метод расчета финансовых коэффициентов.
Теоретическую базу исследования составили законодательные акты в области регулирования труда и торговли, а так же работы российских ученых в области организации труда.
Информационной базой для анализа финансово-хозяйственной деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию организации труда будет являться статистическая, финансово-бухгалтерская и оперативная документация ООО «Оптима».