...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Оценка потребительских предпочтений шоколада

 2016-05-27 06:55:43 
Просмотров:  9  

Курсовая работа по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров"
Тема: Оценка потребительских предпочтений шоколада
Объем - 34 страниц
Год защиты - 2013

Оглавление

Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1 Классификация и ассортимент шоколада
1.2 Потребительские свойства шоколада
1.3 Факторы, оказывающие влияние на качество шоколада
1.4 Требования к качеству шоколада
1.5 Требования к упаковке, маркировке и хранению шоколада
1.6 Возможные дефекты шоколада и причины их возникновения
Глава 2. Практическая часть
2.1 Анализ отечественного рынка шоколада
2.2 Оценка потребительских предпочтений
2.3 Характеристика объектов и методов исследования
2.4 Сравнительная оценка потребительских свойств шоколада
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Анкета

Введение

Шоколад – самая популярная группа кондитерских изделий. Шоколадом принято называть продукт, в котором содержатся какао продукты. К какао продуктам относятся какао тертое и какао масло, которые в свою очередь изготовляют из какао-бобов. Кроме основных компонентов шоколад, в зависимости от вида, может содержать молочные продукты, орехи, ароматизаторы и другие компоненты. Значимость курсовой работы заключается в том, что шоколад имеет ряд преимуществ перед другими кондитерскими изделиями - имеет высокие вкусовые достоинства, питателен, содержит высокое количество антиоксидантов.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях качество реализуемого продукта играет решающую роль при выборе его потребителем. Поэтому только товары с высоким уровнем качества способны удовлетворить запросы потребителя, обеспечить реализацию данного продукта и соответственно приносить прибыль предприятию.
На рынке представлен достаточно широкий ассортимент данных изделий, и потребителю бывает сложно сориентироваться в многообразии видов и выбрать продукт, удовлетворяющий потребности конкретного покупателя. В связи с этим большая роль отводится исследованию потребительских свойств и качества продукции по органолептическим показателям.
Целью курсовой работы является оценка потребительских предпочтений шоколада.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи работы:
- Изучить классификацию и ассортимент шоколада;
- Изучить потребительские свойства шоколада;
- Изучить факторы, влияющие на качество шоколада;
- Изучить требования к качеству шоколада;
- Изучить требования к упаковке, маркировке и условиям хранения;
- Изучить возможные дефекты шоколада и причины их возникновения;
- Провести анализ отечественного рынка шоколада;
- Провести сравнительный анализ потребительских свойств шоколада разных фирм изготовителей.
Объектом исследования является шоколад, предмет исследования – потребительские свойства шоколада.
При написании данной курсовой работы использована научная и учебная литература, нормативные документы.