логотип

Контрольная работа - Маркетинг территорий (на примере Пермского края)

Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Контрольная работа - Маркетинг территорий (на примере Пермского края)

 2017-08-23 18:11:07 
Просмотров:  56  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Маркетинг территорий (на примере Пермского края)

Оригинальность - 65% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 14 страниц
Год защиты - 2016

Содержание

1. Маркетинг территорий на примере Пермского края
2. Разработка комплекса маркетинга
2.1 Описание товара
2.2 Характеристика рынка сбыта
2.3 Описание конкурентов
2.4 Ценообразование
2.5 Система товародвижения
2.6 Организация рекламной деятельности
2.7 Выводы и рекомендации фирме
Список литературы

1. Маркетинг территорий на примере Пермского края

Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов.
Территориальный маркетинг можно определить как деятельность, предпринимаемую с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения резидентов и нерезидентов в лице частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера относительно конкретной территории [5]. Только та территория сможет добиться устойчивого социально-экономического развития, которая сумеет осознанно использовать свои конкурентные преимущества, грамотно позиционировать себя и умело продвигать информацию о себе.
Субъектом территориального маркетинга являются органы власти, а именно исполнительной и опосредовано представительной ветви власти. Одной из важнейших задач территориального органа власти является объединение и координация усилий всех других субъектов территориального маркетинга во благо успешного социально-экономического развития территории [2].
Рассматривая территорию как субъект, предоставляющий роль потребителя не только самому себе, но и в первую очередь - другим субъектам (внутренним и внешним по отношению к территории). Именно их благополучие в потреблении региональных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет региону, в конечном счете, построить, увеличить и собственное благополучие.
Одним из основных объектом территориального маркетинга являются туристы. Территориальный маркетинг в отношении туристов направлен на повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию. Большинство территорий не отказались бы от развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества в соперничестве территорий. Для туристов это чаще всего - историко-архитектурные объекты. Парфенон и другие здания древних эллинов служат таковыми для Афин и Греции, Эйфелева башня и Триумфальная арка - для Парижа, Тадж-Махал - для Индии [4].
Притягательность территорий для человека может обеспечиваться путем благоустройства береговых линий, создания пешеходных, музейных, исторических или торговых зон, развития архитектуры, культуры, спорта.
Для маркетинга главное, что обеспечивает успех территории - степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории. На территории должно быть удобно жить, работать и развиваться, а для этого нужно прежде всего развивать инфраструктуру жилых районов, промышленных зон, в целом рыночную инфраструктуру [6].