Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Использование стратегического планирования в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
Оригинальность - 72% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 16 страниц
Год защиты - 2016
Содержание
Использование стратегического планирования в маркетинге
Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
Список литературы
Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
При выполнении работы необходимо описать основные элементы комплекса маркетинга, на примере маркетинговой службы своего предприятия , по схеме:
1. Описание товара (услуги)
Радио «БОЛИД» (ООО «Пермская радиовещательная компания») - это динамично развивающая радиосеть в Пермском крае, которая охватывает городскую аудиторию и жителей Пермского края (Полазна, Краснокамск, Добрянка, Нытва, Карагай, Очер, Верещагино, Оханск – 88 мГц; Соликамск, Березники – 100,5мГц).
Основным продуктом радиовещания является информационный поток, задержаний различную информацию: политическую, экономическую, социальную, а также основную массу времени в эфире занимает музыка исполнителей из России, Америки, Европы.