логотип

Использование стратегического планирования в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/ispolzovanie-strategicheskogo-planirovaniya-v-marketingeИспользование стратегического планирования в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)

Использование стратегического планирования в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)

 2017-02-17 09:33:19 
Просмотров:  22  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Использование стратегического планирования в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
Оригинальность - 72% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 16 страниц
Год защиты - 2016

Содержание

Использование стратегического планирования в маркетинге
Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)
Список литературы

Разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)

При выполнении работы необходимо описать основные элементы комплекса маркетинга, на примере маркетинговой службы своего предприятия , по схеме:
1. Описание товара (услуги)
Радио «БОЛИД» (ООО «Пермская радиовещательная компания») - это динамично развивающая радиосеть в Пермском крае, которая охватывает городскую аудиторию и жителей Пермского края (Полазна, Краснокамск, Добрянка, Нытва, Карагай, Очер, Верещагино, Оханск – 88 мГц; Соликамск, Березники – 100,5мГц).
Основным продуктом радиовещания является информационный поток, задержаний различную информацию: политическую, экономическую, социальную, а также основную массу времени в эфире занимает музыка исполнителей из России, Америки, Европы.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Организация управления предприятием
  2. Актуарные расчеты в страховании ответственности
  3. Направления совершенствования качественного и количественного состава работающих на предприятии
  4. Маркетинговая деятельность организации
  5. Анализ конкурентов и разработка эффективной конкурентной стратегии

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"