Дипломная работа по дисциплине «Стратегический маркетинг»
Тема: Разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Международный капитал»
Оригинальность - 78% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 40 страниц + приложения + презентация для защиты
Год защиты - 2016
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние дел на рынке кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1. Проблемы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в современных условиях
1.2. Зарубежный опыт поддержки кредитования малого и среднего бизнеса
Глава 2. Реализация проекта: «Разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Международный капитал»
2.1. Информация о компании ООО «Международный капитал»
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Международный капитал»
2.3. Постановка задачи проекта
2.4. Разработка долгосрочной стратегии развития ООО «Международный капитал»
2.5. Разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Международный капитал» на основе долгосрочной стратегии развития
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современные компании представляют собой открытую систему, которая функционирует в постоянно меняющейся окружающей среде, и, от влияния которой в значительной степени зависят результаты его деятельности. И такие факторы, как быстрая изменчивость окружающей среды, неопределенность перспектив развития рынка и отрасли, появлением на рынке конкурентов, нехватка специфических ресурсов и ограниченный доступ к ним, а также, барьеры для входа на рынок, требует от руководства предприятия взвешенных и обдуманных решений и действий. И здесь, основная роль принадлежит деятельности руководства компании по обоснованию и реализации стратегических целей и планов развития. При этом, для каждой сферы деятельности (производственная сфера, финансовая, маркетинг и т.д.) разрабатываются своя система целей, в рамках общей стратегии развития. Спецификой российского бизнеса является то, что большинстве компаний основной акцент делается на развитие таких сфер как производство и финансы, а сфера маркетинга, в частности, его стратегический аспект практически не разрабатывается. А именно стратегический маркетинг способен решить большинство проблем Российских компаний, связанных с низким уровнем конкурентоспособности по сравнению с зарубежными компаниями.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает инвестиционно – консалтинговая компания ООО «Международный капитал». Компания специализируется на оказание консалтинговых услуг и организации денежного посредничество предприятиям малого и среднего бизнеса. Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии развития компании. Для реализации поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить наиболее актуальные проблемы развития рынка кредитования малого и среднего предпринимательства;
2. Проанализировать деятельность ИК ООО «Международный капитал»
3. Разработать стратегию долгосрочного развития компании;
4. Определить основные направления реализации маркетинговой стратегии компании.
Теоретическая разработанность проблемы. Вопросам теории и практике применения стратегического маркетинга в деятельности предприятий посвящены работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Наиболее фундаментальными из них являются труды М. Портера, И. Ансофа, Ж.-Ж Ламбена, Р. А. Фатхутдинова, А.П. Панкрухина, Ф. Котлера и пр.
Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса в современных условиях отражены в работах Соколинской Н.Э., Куприяновой Л.М., Девятаевой Н. В., Трифонова И. В., Гончаровой О.Ю. и др.
Методологию исследования составил системный подход, в соответствие с которым предприятия рассматривается как открытая система, действующая в условиях окружающей среды.
В работе применялись синтез, анализ, сравнительный анализ, анализ научной и учебной литературы.
В первой главе рассматривается состояние дел на рынке кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Выявляется основные проблемы российского рынка кредитования малого и среднего предпринимательства, а также, рассмотрен опыт зарубежных стран в вопросах организации государственной поддержки кредитования.
Во второй главе проводится анализ деятельности объекта исследования, выявляются слабые и сильные стороны компании, разрабатываются основные направления развития ООО «Международный капитал».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности компании.