логотип

Анализ и оптимизация восприятия продукта/услуги (на примере ООО «Издательский Дом»)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/analiz-i-optimizaciya-vospriyatiya-produktaАнализ и оптимизация восприятия продукта/услуги (на примере ООО «Издательский Дом»)

Анализ и оптимизация восприятия продукта/услуги (на примере ООО «Издательский Дом»)

 2017-09-07 07:28:17 
Просмотров:  33  

Контрольная работа по дисциплине «Управление поведением потребителей»

Тема: Анализ и оптимизация восприятия продукта/услуги (на примере ООО «Издательский Дом»)

Оригинальность - 87% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре
2. Анализ и оптимизация восприятия продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Таблица 1 - АВС анализ ассортимента предприятия
Приложение 2. Коммерческое предложение

Введение

Мотивированный человек готов к действию. Характер его действия зависит от того, как он воспринимает ситуацию. Этим можно объяснить тот факт, что два разных человека, имеющие совершенно одинаковую мотивацию, в одинаковой ситуации могут действовать в разных направлениях и принимать разные решения, так как по-разному воспринимают эту ситуацию. Например, в торговом предприятии один покупатель может воспринять коммуникабельного продавца как человека наглого, вмешивающегося в личное пространство, а другому покупателю этот коммуникабельный продавец может показаться услужливым.
Восприятие является процессом посредством которого потенциальный покупатель отбирает, интерпретирует и организует всю поступающую информацию о товарах или услугах для создания собственной картины впечатления о продукте.
Восприятие товара оказывает непосредственное влияние на прибыль и эффективность коммерческой деятельности предприятия. Восприятие товара начинает формироваться с рекламы и со знакомства с компанией, с брендом.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы контрольной работы.
Цель работы: Анализ и оптимизация восприятия продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить структура процесса восприятия потребителем информации о товаре;
- провести анализ и оптимизацию восприятия товара.
Объектом исследования является предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом». Предмет исследования – анализ восприятия качества продукта.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Рациональное использование времени
  2. Особенности организации муниципальной службы в Комсомольском сельском поселении
  3. Этапы процесса разработки стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия
  4. Управление дебиторской задолженностью (на примере ООО «Управдом»)
  5. Производственная практика по дисциплине «Налоги и налогообложение»

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"