Контрольная работа по дисциплине «Управление поведением потребителей»
Тема: Анализ и оптимизация восприятия продукта/услуги (на примере ООО «Издательский Дом»)
Оригинальность - 87% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
1. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре
2. Анализ и оптимизация восприятия продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Таблица 1 - АВС анализ ассортимента предприятия
Приложение 2. Коммерческое предложение
Введение
Мотивированный человек готов к действию. Характер его действия зависит от того, как он воспринимает ситуацию. Этим можно объяснить тот факт, что два разных человека, имеющие совершенно одинаковую мотивацию, в одинаковой ситуации могут действовать в разных направлениях и принимать разные решения, так как по-разному воспринимают эту ситуацию. Например, в торговом предприятии один покупатель может воспринять коммуникабельного продавца как человека наглого, вмешивающегося в личное пространство, а другому покупателю этот коммуникабельный продавец может показаться услужливым.
Восприятие является процессом посредством которого потенциальный покупатель отбирает, интерпретирует и организует всю поступающую информацию о товарах или услугах для создания собственной картины впечатления о продукте.
Восприятие товара оказывает непосредственное влияние на прибыль и эффективность коммерческой деятельности предприятия. Восприятие товара начинает формироваться с рекламы и со знакомства с компанией, с брендом.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы контрольной работы.
Цель работы: Анализ и оптимизация восприятия продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить структура процесса восприятия потребителем информации о товаре;
- провести анализ и оптимизацию восприятия товара.
Объектом исследования является предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом». Предмет исследования – анализ восприятия качества продукта.