логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ ассортимента торгового предприятия (анализ ассортимента чая в магазине «Семья»)

 2017-09-14 09:31:04 
Просмотров:  49  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров»

Тема: Анализ ассортимента торгового предприятия (анализ ассортимента чая в магазине «Семья»)

Оригинальность - 58% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 37 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
Глава 1. Товароведная характеристика чая
1.1 Классификация ассортимента чая
1.2 Показатели качества чая
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент чая
Глава 2. Анализ ассортимента торгового предприятия
2.1 Характеристика торгового предприятия
2.2 Анализ ассортимента торгового предприятия
2.3 Анализ качества чая
Заключение
Библиография

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент чая и чайных напитков. Торговое предприятие заинтересовано в изучение ассортимента и выявление резервов для его совершенствования с целью максимального удовлетворения потребностей покупателей. Покупатели, в свою очередь, заинтересованы в изучение ассортимента, с целью ориентации в ассортиментных позициях чая и выбора наиболее оптимального варианта.
Качество товара является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качество пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.
Цель курсовой работы: Анализ ассортимента торгового предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить товароведную характеристику чая;
- провести анализ ассортимента чая в магазине «Семья»;
- проанализировать органолептические показатели чая различных производителей.
Объектом исследования является чай, предметом исследования является ассортимент и качество чая.
Практическая значимость курсовой работы в том, что для покупателей важно знать основные принципы классификации и ассортиментные позиции чая.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Основная часть курсовой работы состоит из двух глав: глава 1. Товароведная характеристика чая, глава 2. Анализ ассортимента торгового предприятия.
При написании курсовой работы использованы методологические труды следующих авторов: Вилкова С.А., Николаева М.А., Чепурной И.П., Чечеткина Н.М..