Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Математическое моделирование динамики подвижного состава на железнодорожном транспорте

Дата: 2017-05-04 11:26:13 
Размер: 420.5 Кб 
Скачано: 481  раз

Реферат по дисциплине «Математическое моделирование»
Тема: Математическое моделирование динамики подвижного состава на железнодорожном транспорте
Объем - 20 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1. Особенность движения состава
2. Виды динамических процессов
3. Расчетные схемы процессов при движении
4. Математические модели динамики подвижного состава на железнодорожном транспорте
5. Выбор оптимальных параметров. Методы устранения
Заключение
Список использованных источников

Введение

Основной путь повышения провозной и пропускной, спо­собностей железных дорог – увеличение веса и скоростей движения поездов. Однако, высокие скорости движения тре­буют в свою очередь улучшения динамических качеств локо­мотивов и вагонов, а также предъявляют жесткие требования к нормам содержания верхнего строения пути, так как с рос­том скорости увеличиваются действующие на путь в верти­кальной и горизонтальной плоскостях силы.
Большие направляющие усилия, действующие на экипаж в кривых участках пути, являются главным препятствием, ограничивающим скорость движения поездов. Значит, уста­новление максимально допустимых с точки зрения безопас­ности движения скоростей прохождения, поездом кривых настоятельное требование сегодняшнего дня. Такая задача уже решалась многими исследователями, но при этом не учитывались неравноупругость пути по длине рельсового звена, стохастический характер изменения возвышения наружного рельса над внутренним и зазора в рельсовой колее.
Следовательно, задача динамического взаимодействия подвижного состава и неравноупругого в плане пути с учетом стоха­стического характера изменения геометрических характеристик рельсовой колеи в кривой является актуальной. Неравноупругость пути в горизонтальной плоскости – это специфический возмущающий фактор, способный либо усиливать, либо гасить другие внешние воздействия, что оказывает существенное влияние на процесс износа гребней бандажей колесных пар в точках контакта с рельсами, поэтому ее нельзя не учитывать в математических моделях, описывающих колебания экипажей в поперечном направлении.
Цель работы: рассмотреть математическое моделирование динамики подвижного состава на железнодорожном транспорте  
 
Работает на: Amiro CMS