логотип

Контрольная работа по дисциплине «Железные дороги» 8
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Технические https://ypa5.ru/biblioteka/tehnicheskie/kontrolnaya-rabota-po-discipline-zheleznyeКонтрольная работа по дисциплине «Железные дороги» 8

Контрольная работа по дисциплине «Железные дороги» 8

 2016-11-01 14:35:59 
Просмотров:  24  

Контрольная работа по дисциплине «Железные дороги»
Тема: вариант 8 (пояснительная записка + чертеж)
Объем - страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1.Основные размеры колесной пары
2. Комплекс сил, действующих на колесную пару вагона
Список использованной литературы

Введение

Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правила технической эксплуатации железных дорог, Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм), утвержденных Советом по железнодорожному транспорту протоколом №57 от 16-17 октября 2010 г., а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и содержании. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.
Работая в современных режимах эксплуатации железных дорог и экстремальных условиях окружающей среды, колёсная пара вагона должна удовлетворять следующим основным требованиям: обладать достаточной прочностью, имея при этом минимальную необрессоренную массу с целью снижения тары подвижного состава и уменьшения непосредственного воздействия на рельсовый путь и элементы вагона при прохождении неровностей рельсовой колеи; обладать некоторой упругостью, обеспечивающей снижение уровня шума и смягчение толчков, возникающих при движении вагона по рельсовому пути; совместно с буксовыми узлами обеспечивать, возможно, меньшее сопротивление при движении вагона и возможно большее сопротивление износу элементов, подвергающихся изнашиванию в эксплуатации.