Контрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Тема: База данных "Деканат"
Объем - 32 страницы + файл Access + файл Exel
Год защиты - 2012
Содержание
Введение
1. Проектирование базы данных
1.1 Концептуальная модель
1.2 Логическая модель
1.3 Физическая модель
2. Реализация в MS Access
2.1 Структура таблиц, ключи и индексы
2.2 Связи между таблицами
2.3 Основные запросы
2.4 Создание отчета
2.5 Описание пользовательского интерфейса (формы)
3. Анализ данных в Excel
Выводы
Руководство пользователя
Список использованных источников
Введение
В настоящее время термины база данных и система управления базами данных используются исключительно как относящиеся к компьютерам. В общем смысле термин база данных можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку. Например, в качестве базы данных можно рассматривать расписание движения поездов или книгу регистрации данных о заказах покупателей и выполнении заказов. При этом в качестве базы данных рассматривается только набор данных, организованных определенным образом.
В узком смысле база данных представляет собой набор данных о конкретном объекте, организованных определенным образом.
В широком смысле база данных представляет собой совокупность сведений о конкретных объектах.
Целью базы данных является необходимость упорядочить фактические данные по различным признакам, так чтобы иметь возможность быстро извлекать требуемую информацию.
Создание базы данных, ее поддержка, управление, доступ пользователя к самим данным осуществляется с помощью СУБД.
Среди наиболее доступных и широко известных СУБД следует отметить СУБД Microsoft Access 2003, которая объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных.
Создаваемые с помощью Microsoft Access 2003 формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, выводить на печать структурированные данные в удобном для пользователя формате утвержденных форм и документов (различных накладных, платежных поручений и др.), печатать отчеты и диаграммы.
В контрольной работе, посредством СУБД Microsoft Access 2003, будет создана база данных "Деканат".