логотип

База данных "Деканат"
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Технические https://ypa5.ru/biblioteka/tehnicheskie/baza-dannyh-dekanatБаза данных "Деканат"

База данных "Деканат"

 2017-02-14 09:28:15 
Просмотров:  31  

Контрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Тема: База данных "Деканат"
Объем - 32 страницы + файл Access + файл Exel
Год защиты - 2012

Содержание

Введение
1. Проектирование базы данных
1.1 Концептуальная модель
1.2 Логическая модель
1.3 Физическая модель
2. Реализация в MS Access
2.1 Структура таблиц, ключи и индексы
2.2 Связи между таблицами
2.3 Основные запросы
2.4 Создание отчета
2.5 Описание пользовательского интерфейса (формы)
3. Анализ данных в Excel
Выводы
Руководство пользователя
Список использованных источников

Введение

В настоящее время термины база данных и система управления базами данных используются исключительно как относящиеся к компьютерам. В общем смысле термин база данных можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку. Например, в качестве базы данных можно рассматривать расписание движения поездов или книгу регистрации данных о заказах покупателей и выполнении заказов. При этом в качестве базы данных рассматривается только набор данных, организованных определенным образом.
В узком смысле база данных представляет собой набор данных о конкретном объекте, организованных определенным образом.
В широком смысле база данных представляет собой совокупность сведений о конкретных объектах.
Целью базы данных является необходимость упорядочить фактические данные по различным признакам, так чтобы иметь возможность быстро извлекать требуемую информацию.
Создание базы данных, ее поддержка, управление, доступ пользователя к самим данным осуществляется с помощью СУБД.
Среди наиболее доступных и широко известных СУБД следует отметить СУБД Microsoft Access 2003, которая объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных.
Создаваемые с помощью Microsoft Access 2003 формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, выводить на печать структурированные данные в удобном для пользователя формате утвержденных форм и документов (различных накладных, платежных поручений и др.), печатать отчеты и диаграммы.
В контрольной работе, посредством СУБД Microsoft Access 2003, будет создана база данных "Деканат".

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ЗАО «ПРОМ-ЗЕРНО»
  2. База данных "Видеопрокат". MS Office Access
  3. Моделирование процессов уравновешивания вращающихся роторных систем
  4. Контрольная работа по дисциплине «Метрология» (17 вопросов)
  5. Контрольная работа по дисциплине «Теплотехника»19

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"