Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Книга 2. Педагогика

Дата: 2017-11-29 11:36:38 
Размер: 69 б 
Скачано: 596  раз

Материалы третьей международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Книга 2. Педагогика»

Составители: 26–28 апреля 2013 г.

Источник - Библиотека ПГНИУ
Объем - 190 страниц
Год издания - 2013


Описание


В сборнике публикуются материалы третьей международной научно-практической конференции (26–28 апреля 2013 г.) «Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук», организованной Пермским государственным национальным исследовательским университетом при партнерской поддержке ООО «Учебный центр ―Информатика‖».
В сборник включены статьи, посвященные решению актуальных вопросов современного социально-гуманитарного знания – философии, культурологии, психологии, педагогики, филологии, экономики, политологии, юриспруденции и др.
Сборник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами развития науки, современного социально-гуманитарного знания.

Содержание


Магомедова Р.М. Создание авторских образовательных технологий в системе последипломного образования 5
Маркер А.В. Использование методов и приѐмов проблемного обучения в процессе преподавания специальной психологии студентам психологических факультетов 8
Матвеева И.Н. Организация оздоровительного центра в ДОУ 13
Мевх А.В. Поэзия Алексея Решетова и ее воспитательный потенциал 20
Метелева К.И., Хань Д.И. Игра как средство развития коммуникативных способностей 23
Мирзаянова Н.А., Туева М.А. Гендерные особенности творческого мышления у дошкольников 25
Морозова О.С. Взаимное общение, сотворчество как основные формы воспитательного влияния на ученика в современных условиях 28
Москаленко С.В. О педагогической этике общения с родителями 30
Нагаева Ю.К. Повышение качества знаний обучающихся на уроках истории и обществознания через привитие навыков самостоятельной творческой работы 35
Намаканов Б.А. Формирование естественнонаучного мировоззрения в вузе – социальный фактор образования 38
Насырова А.Р. Неразвитость коммуникативной компетентности современного школьника и пути ее преодоления 39
Нежина Л.А. Особенности языковой адаптации изучающих французский язык с нуля после курса английского языка 43
Оплетина Н.П. Формы и содержание культурно-досуговой деятельности с «трудными» подростками в коррекционных общеобразовательных учреждениях 50
Падукова И.Л. Характеристика тестовых заданий, используемых на уроках математики 53
Плотникова Г.Г. Дополнительное профессиональное образование: поиск инновационной образовательной модели 57
Плюснина О.М. Оздоровительный танец для девочек (6–7 лет) 61
Подгорнова О.Н. Из опыта работы проектной деятельности в рамках ФГОС в начальной школе 64
Полякова Л.Г. Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании 67
Рассадина Е.В., Рассадин В.В. Проблема повышения качества образования в условиях сельскохозяйственного вуза 69
Рискова Е.В., Барыева Г.М. Педагогический проект «Расти здоровым, малыш!» 76
Ростовщикова Н.П. Мы вместе 80
Рудаков В.И. Организация туристического сплава с учащимися учреждений среднего профессионального образования. 87
Рыжкова А.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества 89
Селиверстова И.А., Шаврина Н.С. Загадки обо всем на свете, которые сочиняли сами дети 93
Сокольчик М.Н. Формирование основ социально-трудовых компетенций у младших школьников 96
Стародубова Е.Г. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста 104
Ступкина И.В., Гричук О.С. НОД – сказание «У истоков Перми» 107
Сюраева О.Н. Развивающее пространство группы ДОУ 109
Ташкинова М.В. Влияние темперамента на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста 114
Теплякова Т.Г. Значение перспективного планирования для реализации комплексно–тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ согласно ФГТ 118
Тимошенко В.М. О некоторых особенностях малокомплектных школ 123
Томилова В.А. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста 125
Углицких Г.П. Воспитание любви к родному краю через изучение традиций и обычаев народов мира во внеурочной работе по иностранному языку: из опыта работы 127
Фаизов Г.К. Воспитательные возможности общеобразовательных дисциплин 131
Хандогина О.В. Самооценка как показатель психологического здоровья в условиях профилирующего обучения 133
Хоботова Н.М. Организация логопедической работы в частном детском саду с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими ОНР III уровня 136
Чепелева Е.И., Лавошник О.В., Корнеева С.А. Развитие самостоятельности, как условие успешного обучения ребенка в школе 141
Червякова Н.И. Воспитание толерантности в системе работы классного руководителя 150
Четина О.А. Использование тестовых заданий на уроках чтения и развития речи 154
Шалимова Е.И. Взаимодействие семьи и детского сада как условие развития человеческого потенциала 156
Шеломенцева Л.С. Приѐмы здоровьесбережения – значимый компонент современного урока 159
Шилова Э.А. Развитие самостоятельности и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности 169
Шкрябко И.П., Покидышева А.А. Изучение агрессивности младших школьников 171
Шуваева С.В. Музыкально-художественная деятельность детей разного возраста как средство ознакомления со звуками народных музыкальных инструментов 173
Ромашкина Т.В. Компетентностный подход и теория поэтапного формирования действий 177
Литун А.В. Методологические основы и практика управления качеством в вузе по обеспечению конкурентоспособности и трудоустройства выпускников
 
Работает на: Amiro CMS