Методические указания «Техническое обеспечение телематических систем. Кабельные линии связи. Шина CAN»
Составители: Н.Ю. Лахтина, К.Г. Манушакян
Источник - Научно-техническая библиотека МАДИ
Объем - 68 страниц
Год издания - 2016
Описание
В методических указаниях рассмотрена физическая передающая среда систем транспортной телематики (кабели, интерфейсы). Подробно описывается шина CAN: назначение шины, компоненты системы обмена данными по шине, устройство шины, формат кадров информации шины, ее помехоустойчивость. Рассмотрены вопросы диагностики автомобиля по шине CAN: коды неисправностей, стандарт OBD, диагностические сканеры. Приведены технические средства для интегрирования шины CAN в системы транспортной телематики. В указаниях также рассмотрены шины LIN и MOST. Методические указания предназначены для студентов и магистров специализаций «Телематика на автомобильном транспорте», «Телематика в автосервисе» и специальностей «Организация и безопасность движения» (190702), «Организация перевозок и управление на транспорте» (190701).
Содержание
Введение
Глава 1. Каналы и линии связи в системах транспортной телематики
1.1. Методы передачи данных по каналу связи
1.2. Линии связи
1.2.1. Кабельные линии связи
1.2.2. Интерфейсы
Контрольные вопросы
Глава 2. Шина CAN
2.1. Назначение шины CAN
2.2. Обмен данными по шине CAN. Функциональная схема обмена данными по шине CAN
2.2.1. Система управления узлами автомобиля
2.2.2. Сетевая модель OSI
2.2.3. Контроллер CAN
2.2.4. Устройство шины CAN
2.2.5. Трансивер
2.3. Формат кадров CAN
2.4. Обнаружение и ограничение ошибок
2.5. Межсетевой интерфейс
2.6. Использование шины CAN для диагностики и работы узлов автомобиля
2.6.1. Коды неисправностей (DTС)
2.6.2. Стандарт OBD2
2.6.3. Диагностические сканеры
2.7. Автосигнализация с использованием шины CA3
2.8. Интегрирование шины CAN в системы транспортной телематики
2.9. Шины LIN и MOST
2.9.1. Шина LIN
2.9.2. Шина MOST
Контрольные вопросы
Заключение
Список литературы