Реферат по дисциплине «Человек и его потребности»
Тема: Потребность в туризме (классификация потребностей)
Объем - 14 страниц
Год защиты - 2017
Содержание
Введение
Потребность в туризме (классификация потребностей)
Заключение
Литература
Введение
Туризм как самый массовый феномен ХХ века в новом столетии выступает в качестве значимого социального и политического явления, влияющего на хозяйственное устройство и экономику как отдельных регионов и стран, так и всего мира в целом.
В настоящее время уровень национального самосознания, концентрации капитала в стране позволяют приступить к активному развитию внутреннего туризма, в том числе отдыха на разнообразных туристических базах, обуславливают необходимость повышения конкурентоспособности туристических услуг как на внутреннем, так и мировом рынках, разработки комплексной маркетинговой стратегии по привлечению потенциальных потребителей и продвижению туристического продукта, повышению имиджа государства с позиции туристической привлекательности.
Проблема формирования модели потребительского поведения на рынке туристических услуг становится весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на проблему мотивации потенциальных потребителей туристического продукта, что, в свою очередь, способствует развитию внутреннего туризма и повышению конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг.
Актуальность темы проблемы исследования обуславливается перенасыщенностью современных рынков и необходимостью производителя привлекать внимание потребителя к своему товару, контролируя его поведение.
Целью работы является анализ потребностей в туризме.