логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Контрольная работа по «Зоопсихологии» - Формы обучения животных

 2017-08-22 18:48:37 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по дисциплине «Зоопсихология»

Тема: Формы обучения животных

Объем - 11 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1. Сущность и роль обучения в жизни животных
2. Формы обучения животных
2.1. Неассоциативное обучение
2.2. Ассоциативное научение
2.3. Когнитивное научение
Заключение
Библиография

Введение

Обучение, согласно определению У. Торпа - это появление адаптивных изменений индивидуального поведения в результате приобретения опыта. Актуальность темы работы «Формы обучения животных» обусловлена тем, что обучение играет исключительно важную роль в жизни животных.
Целью настоящей работы является рассмотрение существующих форм обучения животных на основе обобщения классификаций О. Меннинга (Manning, Dawkins, 1992), Д. Дьюсбери (1981), Р. Томаса (Thomas, 1996), Дж. Пирса (Реагсе, 1998) и др.
В соответствии с поставленной целью, работа предусматривает решение следующих задач:
раскрыть сущность и роль обучения в жизни животных;
охарактеризовать формы обучения:
- неассоциативное,
- ассоциативное,
- когнитивное.
Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература, исследования в области зоопсихологии, статьи в специализированных и периодических изданиях, прочие актуальные источники информации.