Контрольная работа по Дефектологии
Тема: Категории детей с трудностями в обучении
Объем - 13 страниц
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
Категории детей с трудностями в обучении
Коррекционная работа с детьми с трудностями в обучени
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема учащихся с трудностями в обучении - одна из центральных психолого-педагогических проблем, так как увеличение числа таких детей приводит к необходимости открытия дополнительного числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений, к созданию в общеобразовательных школах, классов выравнивания компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. По свидетельству специальных психолого-педагогических исследований, количество учащихся которые не в состоянии освоить образовательные программы начальной школы составляет 20-30% обучающихся, а около 70-80% из них нуждаются в специальных формах и методах обучения.
Структура и содержание образования в коррекционных классах имеют свои особенности, а характер усвоения учебного материала учащимися данных классов несколько отличается от познавательных возможностей обычных школьников. Это вызывает у учителей, работающих в коррекционных классах, соответствующие сложности в организации педагогического процесса, затрудняет проведение учебно-познавательной деятельности и воспитательной работы с учениками.