Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Значение и использование сети Интернет в маркетинге (на примере ООО "Центр Кузовного Ремонта")
Оригинальность - 51% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 44 страницы
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
1. Интернет и его роль в маркетинге
1.1 История появления Интернет- маркетинга
1.2 Особенности Интернет- маркетинга
1.3 Преимущества и недостатки Интернета в маркетинге
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО "Центр Кузовного ремонта"
2.1 Характеристика организации ООО "Центр Кузовного Ремонта"
2.2 Использование маркетинговой деятельности предприятия ООО "Центр Кузовного Ремонта"
2.3 Анализ значения Интернет технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО "Центр Кузовного Ремонта"
3. Пути совершенствования Интернет -маркетинга на предприятии ООО "Центр Кузовного Ремонта"
3.1 Оптимизация и продвижение сайта www.kuzov59.ru
3.2 Экономический эффект от продвижения сайта на предприятии ООО " Центр Кузовного ремонта"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время Интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес- моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок Интернет -рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.[4]
Для того чтобы продать товар или услугу и получить прибыль, компании необходимо донести до потребителя выгоды от приобретения и использования ее продуктов и услуг. Передачу этой информации позволяют осуществить маркетинговые коммуникации, эффективность которых является одним из основных факторов успеха любой организации.
Развитие Интернета сформировало современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть позволяет придать интерактивный характер коммуникации и дает возможности персонализации. Интернет является средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов. Интернет- маркетинг позволяет быть ближе к клиентам, общаясь с ними в режиме «он-лайн» в удобной для них среде, что создает у клиентов ощущение близости бренда, открытости и честности.
Целью данной курсовой работы является изучение значения и использования Интернета в маркетинге.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты Интернет - маркетинга по использованию интернет технологий в деятельности предприятия;
2)проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Центра Кузовного Ремонта» и использование в нем интернет технологий;
3)разобрать пути совершенствования Интернет- маркетинга на предприятии ООО «Центр Кузовного Ремонта».
В курсовой работе в качестве объекта исследования была выбрана маркетинговая деятельность предприятия ООО «Центр Кузовного Ремонта».
В качестве предмета исследования выступают особенности продвижения, элементы сайта, механизмы и инструменты его продвижения, которые используются в компании «Центр Кузовного Ремонта».
Курсовая работа состоит из трех частей, введения, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель работы. Так же описывается актуальность выбранной темы. В основной части проводится изучение Интернет- маркетинга и производится анализ предприятия ООО «Центр Кузовного Ремонта» и его сайта.