логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Торговое оборудование и оценка эффективности его использования

 2016-09-07 13:16:20 
Просмотров:  25  

Выпускная квалификационная (дипломная) работа по дисциплине «Коммерция»
Тема: Торговое оборудование и оценка эффективности его использования (на примере магазина "Виват", Пермь, ул. Уральская, д. 85)
Оригинальность - 61% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 52 страницы + приложения
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы эффективности деятельности предприятий торговли
1.1 Показатели эффективности деятельности торгового предприятия
1.2 Принципы размещения торгового оборудования в торговом зале
1.3 Оценка эффективности использования торгового оборудования
Глава 2. Анализ деятельности супермаркета «Виват - Трейд»
2.1 История развития и основные виды деятельности ТС «Виват - Трейд»
2.2 Организационная структура супермаркета «Виват-Трейд» на Уральской 85
2.3 Анализ основных экономических показателей супермаркета «Виват – Трейд» на Уральской
Глава 3. Оценка эффективности использования торгового оборудования в супермаркете «Виват - Трейд» и разработка мероприятий по ее росту
3.1 Анализ эффективности использования торгового оборудования в супермаркете «Виват -Трейд на Уральской 85»
3.2 Рекомендации по росту эффективности использования торгового оборудования в супермаркете «Виват - Трейд на Уральской 85»
3.3 Оценка экономического эффекта предложений по росту эффективности использования торгового оборудования в супермаркете «Виват - Трейд на Уральской 85»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Эффективность использования площади торгового зала является главной задачей руководства предприятия торговли. Торговое помещение не только занимает большую долю общей площади торговой точки, оно выполняет в магазине ключевую роль: служит для размещения и хранения товаров таким образом, чтобы покупатели могли их приобрести (на стеллажах, витринах, в холодильниках и пр.).
Как правило, 40% площади торговой точки занимает торговое оборудование (полки, холодильное оборудование, стеллажи и т.д.), расположенное в зависимости от формы помещения максимально выгодно.
Оборудование для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.
Особую актуальность приобретает оптимальное использование торгового оборудования в условиях обострившейся конкуренции между торговыми сетями, как фактор дополнительного конкурентного преимущества.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать эффективность размещения торгового оборудования на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования является торговое предприятие «Виват – Трейд» на Уральской 85 (г. Пермь).
Предмет исследования - организация размещения торгового оборудования на данном предприятии.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) исследовать теоретические аспекты эффективности деятельности предприятий торговли;
2) провести анализ эффективности размещения торгового оборудования в супермаркете «Виват – Трейд» на Уральской 85;
3) разработать предложения по совершенствованию размещения торгового оборудования и оценить их эффективность.
Исходя из поставленных задач, в работе применялись как общенаучные, так и специальные методы: метод сравнения; метод группировки; прием детализации; чтение отчетности; трендовый анализ; метод расчета финансовых коэффициентов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются сущность и содержание оценки эффективности предприятий торговли: показатели эффективности деятельности торгового предприятия; принципы размещения торгового оборудования в торговом зале и оценка эффективности использования торгового оборудования
Во второй главе приведена организационно – экономическая характеристика супермаркета «Виват – Трейд» на Уральской 85.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию размещения торгового оборудования супермаркета «Виват – Трейд» на Уральской 85 и дана оценка их эффективности.
Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам.
Теоретическую базу исследования составили законодательные акты в области регулирования рекламы и торговли, а так же работы российских ученых в области организации коммерческой деятельности.
Информационной базой для анализа коммерческой деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию управления коммерческой деятельностью является статистическая, финансово-бухгалтерская и оперативная документация супермаркета «Виват – Трейд» на Уральской 85.