логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

SWOT-анализ компании

 2016-05-24 09:12:15 
Просмотров:  8  

Курсовая работа с практикой по дисциплине "Маркетинг"
Тема: SWOT-анализ компании (на примере ООО «Астралит»)
Оригинальность - 50% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 31 страница
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1 Теоретические основы SWOT- анализа
1.1 SWOT – анализ как часть стратегического планирования
1.2 Методика проведения SWOT-анализа
1.3 Элементы внутренней и внешней среды для SWOT-анализа
2 SWOT-.анализ деятельности ООО «Астралит»
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия ООО «Астралит»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Астралит»
2.3 SWOT-анализ и направление стратегии ООО «Астралит»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

При формулировании личной стратегии или разработке стратегии любой компании необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. Необходимо уменьшить влияние слабостей. При анализе рынка и угроз необходимо провести детальный анализ ключевых конкурентов. Это поможет лучше понять сильные стороны компании и продумать возможные действия конкурентов при выборе новой стратегии или создании нового бизнеса. Любое сегментирование начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге.
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.
Актуальность данной темы состоит в том, что SWOT-анализ исключительно эффективный, доступный, дешевый способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации. Консультанты рекомендуют регулярно, по крайней мере, раз в год проводить SWOT-анализ деятельности организации собственными силами руководства фирмы.
Предмет исследования - сущность и методика проведения SWOT- анализа
Объект исследования - ООО «Астралит» (г. Пермь).
Целью данной работы является проведение SWOT-анализа на примере ООО «Астралит».
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение SWOT- анализа;
- изучить методику проведения SWOT- анализа;
- рассмотреть основные элементы внутренней и внешней среды для проведения SWOT-анализа;
- представить производственно - экономическую характеристик предприятия ООО «Астралит»;
- провести анализ внутренней и внешней среды ООО «Астралит»;
- выполнить стратегический SWOT- анализ ООО «Астралит»;
- представить дальнейшую стратегию развития предприятия.
Методологической базой написания курсовой работы послужили труды отечественных авторов, материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, документации предприятия ООО «Астралит»
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.