логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Статистический анализ конкурентоспособности фирмы

 2016-04-22 11:38:27 
Просмотров:  15  

Курсовая работа с практикой по Экономической статистике
Тема: Статистический анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО « Атлантис Девелопментс» (строительство и ремонт))
Оригинальность - 69% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 40 страниц
Год защиты - 2014

Введение

На современном этапе каждая компания, выходящая на рынок и предлагающая свои товары и услуги испытывает сильное конкурентное давление. Необходимым инструментом в определении своего рыночного позиционирования является маркетинговый анализ конкурентов. Изложенное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Обеспечение конкурентоспособности предприятий непосредственно зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, инструментом достижения которых, в свою очередь, являются стратегии по их реализации.
Объект исследования - конкуренты пермской строительно-инвестиционной компании ООО « Атлантис Девелопментс».
Предметом исследования являются методики анализа и оценки конкурентоспособности предприятия.
Строительная отрасль на современном этапе является особенно прибыльной, в связи с чем, удержание конкурентных позиций для предприятий отрасли является особенно сложным. С учетом того, что предприятие также участвует в реализации инвестиционных проектов, нельзя не отметить высокие риски компании.
Целью исследования в курсовой работе является анализ статистических методов оценки конкурентоспособности и определение показателей конкурентоспособности ООО « Атлантис Девелопментс».
В соответствии с указанной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
- провести исследование маркетинговых методов и моделей, используемых при оценке конкурентоспособности, выявить их основные характеристики;
- провести анализ конкурентных позиций ООО « Атлантис Девелопментс»;
- предложить рекомендации по укреплению конкурентоспособности предприятия;
Теоретическую базу исследования составляют труды зарубежных и российских маркетологов, статистические данные о строительном рынке РФ и др.

Содержание работы:

Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования конкурентоспособности
1.1. Особенности проведения маркетингового анализа конкурентов
1.2. Понятие и сущность кокурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Атлантис Девелопментс»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Атлантис Девелопментс»
2.2. Анализ конкурентоспособности компании
3. Современные методы управления конкурентоспособностью, применяемые компанией
Заключение
Список использованной литературы
Приложения