логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Совершенствование стратегии развития многопрофильной компании (на примере холдинга «Сатурн-Р»)

 2022-09-08 08:57:54 
Просмотров:  13  

Курсовая работа по дисциплине «Логистика»

Тема: Совершенствование стратегии развития многопрофильной компании (на примере холдинга «Сатурн-Р»)

Оригинальность - 85% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 34 страницы
Год защиты - 2019

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты стратегии развития многопрофильной компании
1.1. Особенности и стратегии развития многопрофильных компаний
1.2. Нормативно-законодательная база и практика функционирования холдинга
1.3. Организация логистических процессов в многопрофильных компаниях
2. Стратегический анализ деятельности ООО «Сатурн-Р»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Сатурн-Р»
2.2. Анализ стратегии развития компании
2.3. Анализ строительного рынка компании
3. Стратегия диверсификации и позиционирование компании «Сатурн-Р» на рынке
3.1. Построение целевой матрицы стратегии развития ООО «Сатурн-Р»
3.2. Выбор стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Особую актуальность стратегическое планирование приобретает в современных условиях введения экономических и политических санкций и взятого курса импортозамещения, когда у промышленных предприятий появились новые векторы развития.
Без разработки научно обоснованной стратегии развития отрасли на всех уровнях управления невозможно преодолеть кризисные явления и заложить основу для опережающего развития промышленного сектора экономики. Без разработки научно обоснованной стратегии развития отрасли на всех уровнях управления невозможно преодолеть кризисные явления и заложить основу для опережающего развития промышленного сектора экономики.
В основе развития любого предприятия лежит экономическая стратегия, то есть долгосрочный план, по которому должен существовать бизнес. Развитие компании без четкой стратегии приводит к дорогостоящим ошибкам. Типичный пример: многие руководители полагают, что долгосрочные стратегические планы могут быть с успехом заменены планами продаж. Однако в такой ситуации руководители подразделений часто добиваются краткосрочных целей своих отделов в ущерб более важным – целям всей компании. Чтобы этого не происходило, на предприятии должна быть четко зафиксирована стратегия развития.
Целью курсовой работы является оценка эффективности деятельности многопрофильного предприятия в условиях меняющейся внешней среды и разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии его развития.
Реализация этой цели обусловила постановку и решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы об экономической сущности стратегии развития многопрофильной компании;
- рассмотреть характеристику и анализ жизненного цикла предприятия;
- выполнить анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- обосновать направления дальнейшей стратегии развития.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Сатурн – Р» (г. Пермь).
Предметом исследования выступает процесс разработки стратегии развития ООО «Сатурн – Р».
Цель и задачи исследования определили структуру и объем курсовой работы. Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников, содержащего 20 наименований.
Курсовая работа проиллюстрирована 11 таблицами, 5 рисунками и 1 приложением.
В ходе выполнения курсовой работы применялись различные методы научного исследования: графический, выборочное наблюдение, группировка, сравнение, анализ и обобщение, статистический.
Теоретическую и методическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам стратегического планирования и развития.
Информационной базой исследования является годовая отчетность ООО «Сатурн – Р»