Курсовая работа по дисциплине «Страховое дело»
Тема: Совершенствование системы послепродажного обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности страховой организации
Объем - 21 страница
Год защиты - 2016
Содержание
Введение
1. Послепродажное обслуживание страховых компаний
1.1. Сбыт страховой продукции и послепродажное обслуживание страховой компании
1.2. Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечении конкурентоспособности
2. Послепродажное обслуживание как фактор конкурентоспособности страховой организации
2.1. Основные направления совершенствования системы послепродажного обслуживания
2.2. Реинжиринг послепродажного обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности страховой организации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что послепродажное обслуживание клиента является довольно важным элементом всей системы продаж компании. Многие страховщики забывают, что суть страховой услуги заключается в своевременной выплате клиенту по происшедшему страховому случаю. Именно страховая выплата и процесс обслуживания потребителя являются тем страховым продуктом, ради которого клиент платит страховой компании деньги. Поэтому неотлаженный процесс урегулирования страховых случаев и выплаты страховой суммы может «свести на нет» все успешные продажи.
Наличие или отсутствие сервисного обслуживания, наряду с прочими условиями, играет огромную роль в выборе потребителя. Поэтому каждая фирма, которая имеет сервисную направленность, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных услуг. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара (или услуги).
Для того, чтобы наиболее эффективно организовать систему послепродажного обслуживания, прежде всего необходимо разработать схему, пусть не очень подробную, которая должна помочь оценить эффективность смешанного сервиса, т. е. дать общую картину соотношений между доходами и издержками послепродажного обслуживания.
Также важно наряду с этим создать надежную систему информации. Она является основным орудием, которое позволяет предприятию варьировать предложение продукции во время ее «потребления» клиентом, а также вносить изменения в разработку и производство изделий, тем самым приспосабливая предложение кпотребностям, которые выражает сам клиент или которые выявляются в результате анализа.
Цель данной работы – рассмотреть совершенствование системы послепродажного обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности страховой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)Изучить теоретические аспекты послепродажного обслуживания страховых компаний;
2)Рассмотреть послепродажное обслуживание как фактор конкурентоспособности страховой организации.