логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Разработка системы организационных изменений с целью совершенствования системы управления предприятием (на примере ООО «Пляж»)

 2017-08-02 08:35:26 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по дисциплине «Инновационный менеджмент»

Тема: Разработка системы организационных изменений с целью совершенствования системы управления предприятием (на примере ООО «Пляж»)

Оригинальность - 52% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 34 страницы
Год защиты - 2014

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты проведения организационных изменений в области совершенствования организационной структуры предприятия
1.1 Стратегические организационные изменения как необходимый элемент развития организации
1.2 Организационные структуры: понятие, виды, принципы построения
1.3 Адаптации организационных структур к стратегическим организационным изменениям
2. Практическое применение организационных изменений с целью преобразования организационной структуры на примере туристического агентства «Пляж»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ организационной структуры туристического агентства «Пляж»
2.3 Совершенствование структуры управления организацией «Пляж»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Введение

Любая компания, будь то маленький магазин или крупная корпорация, начало свое существование постольку, поскольку ее существование было кем-то придумано, спланировано. Ее существование также обязано планам его создателей (или приемников). В длительной перспективе всегда необходимо представлять, чего может достигнуть компания и какого курса ей придерживаться, так как развитие рыночных отношений требует от руководителей умения видеть перспективы и принимать обоснованные стратегические решения. И в первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.
Развитие и рост организации усложняет все управленческие процессы внутри компании: стиль управления, отношения персонала, взаимодействие разросшихся подразделений, стратегические планы становятся неэффективными и требуют дальнейших преобразований в структуре организации. И здесь очень важно иметь в виду некоторые тонкости: недостаточно приказов и директив «сверху» для того, чтобы персонал организации не сопротивлялся изменениям и сразу воспринял новое устройство организации; недостаточно улучшать существующее положение дел в отдельных сферах, вместо того чтобы реформировать систему управления в комплексе; недостаточно решить проводить структурные изменения, необходимо найти достаточно ресурсов: интеллектуальных, финансовых, правовых для их осуществления.
Существует или отсутствует необходимость проводить оргпреобразования, необходимым остается одно, – адаптация этой структуры к происходящим изменениям. Это может быть мотивация персонала, пересмотр отдельных функций или процессов, реструктуризация и др.
Предприятие действует всегда в условиях влияния внешней среды и постоянно развивается, поэтому способность адаптировать организацию и в частности, организационную структуру является стратегически важным умением руководства организации. Поэтому тема курсового проекта, которая звучит следующим образом: «Разработка системы организационных изменений с целью совершенствования структуры управления предприятием» является актуальной для сегодняшнего времени.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов проведения организационных изменений в целях построения оптимальной структуры управления организацией, а так же рассмотрение данной темы на практическом примере.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Рассмотреть необходимость проведения организационных изменений для развития организаций;
Изучить сущность и принципы построения организационных структур;
Описать основные аспекты адаптации организационных структур к стратегическим изменениям;
Проанализировать на практическом примере действующее функционирование организационной структуры и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Объект исследования – туристическое агентство «Пляж», г. Пермь.
Предмет исследования – организационная структура данного предприятия.
Данная тема широко изучена и представлена в трудах российских и зарубежных авторов, материалах СМИ и ресурсах сети Internet.