Контрольная работа по дисциплине «Основы менеджмента»
Тема: Понятие мотивации в организации (на примере ресторана "Визит")
Объем - 19 страниц
Год защиты - 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала в организации
Понятие мотивации
Мотивация персонала и стимулирование
Глава 2 Анализ системы мотивации персонала ресторана
Характеристика ресторан «Визит» и его персонала
Проблемы системы мотивации и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Человек – это ключевое звено на любом предприятии. А мотивация и стимулирование человека являются главными показателями, характеризующими эффективность работы этого ключевого звена. Недаром мотивация и стимулирование сегодня выходят на первое место в системе управления персоналом. И руководители начинают это понимать.
Вопросы совершенствования систем оплаты и стимулирования труда широко обсуждаются в современной экономической литературе. Актуальность данного исследования, заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современной организации в формирующейся рыночной экономике.
Цель работы: рассмотреть основные проблемы мотивации персонала ресторана «Визит»
Задачи:
Изучить основы теории мотивации
Рассмотреть характеристику предприятии и персонала ресторана
Проанализировать систему мотивации, выявить проблемные места и предложить пути решении.
Были использованы труды российских ученых: А.Я. Кибанова, И.А., Е.А. Митрофановой и др.
Работа строилась с применением принципов системного подхода, приемов логического и статистического анализа, методов моделирования, экспертной оценки, дифференциации.