Отчет по учебной практике по дисциплине «Менеджмент»
Место практики: ООО «Академия инструмента» (г. Пермь)
Оригинальность - 71% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 33 страницы + сопроводительные документы
Год защиты - 2017
Содержание
Введение 1 Общая характеристика организации 2 Структура управления ооо «академия инструмента» 3 Ознакомление и описание экономического процесса управления 4 Управление персоналом 5 Информационная система управления 6 Характеристика маркетинговой подсистемы управления Заключение Список используемой литературы
Введение
Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания выпускной квалификационной работы.
Таким образом, целью учебной практики является сбор информации об исследуемой организации, анализ показателей ее деятельности и выявление существующих тенденций развития.
Задачами учебной практики являются:
- приобретение практических навыков, необходимых, для выполнения обязанностей менеджера;
- специализация и углубление знаний в области экономики, управления и планирования финансовой деятельности предприятия;
- ознакомление с новейшими достижениями науки и практики в области менеджмента, экономики, финансов, управлении персоналом;
- приобретение опыта работы в коллективах при решении производственно-экономических вопросов;
- сбор материалов для рефератов и курсовых работ.
Объектом исследования является ООО «Академия инструмента» (г. Пермь)
Предметом практики является исследование финансово-хозяйственной и управленческой деятельности ООО «Академия инструмента» (г. Пермь)
Информационной базой исследования являются маркетинговая, управленческая и нормативно-бухгалтерская документация ООО «Академия инструмента» (г. Пермь)
2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «АКАДЕМИЯ ИНСТРУМЕНТА»
Формирование структуры управления предполагает определение уровней управления, состава органов управляющей системы и их подразделений, соподчиненности и связей между ними. Деятельность всех звеньев системы управления направлена на реализацию целей, стоящих перед управляемым объектом, что отражено на рисунке 1.
Визуально динамика изменения показателей объема продаж и суммы себестоимости ООО «Академия Инструмента» представлена на рисунке 2.
Таким образом, темп роста объема продаж в течение анализируемого периода составил 8,9 %, в то время как изменение показателей себестоимости имело отрицательную динамику и объем себестоимости уменьшился на 1,3 %- что положительно отразилось на конечных финансовых результатах деятельности.