Бизнес-план по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Организация передвижного зоопарка по городам Урала
Оригинальность - 88% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2016
Оглавление
1. Резюме
2. Описание компании
3. Анализ рынка
4. Маркетинговый план
5. Операционная деятельность и персонал
6. Финансовый план
7. Показатели эффективности проекта
8. Риски
1. Резюме
Бизнес-план посвящен организации передвижного контактного зоопарка «Зоопарк».
Основная цель планируемого предприятия – удовлетворить потребность населения городов Уралов в досуге, в обеспечении условий для знакомства и общения с животными.
Целевая аудитория: молодые семьи с детьми, проживающие в городах Урала.
Проект начнет приносить прибыль начиная со второго года работы. Проект начнет приносить прибыль начиная со второго года работы.
В перспективе, планируется увеличение количества животных до 50.
Проект имеет социальное значение, для осуществления деятельности передвижного контактного зоопарка будут принят один помощник.
Передвижной зоопарк в городах Урала это прекрасная возможность м детям посмотреть, погладить и даже сфотографироваться с домашними животными. Такие встречи с животными будут полезны для детей, так как они узнают о жизни этих животных, как и чем их кормить, как о них заботиться и многое другое.
Для начала деятельности передвижного контактного зоопарка необходимы инвестиции в размере 252600 рублей.