Курсовая работа с практикой по дисциплине «Антикризисное управление»
Тема: Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ООО «Грас»)
Оригинальность - 52% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц + приложения
Год защиты - 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Маркетинговая стратегия в кризисной ситуации
1.2 Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации
1.3 Направления изменений в маркетинговых стратегиях
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОСТОЯНИИ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансового состояния и финансовой устойчивости ООО «Грас»
3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КРИЗИСЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В любой компании рано или поздно возникают условия неопределенности, именно поэтому каждая организация должна иметь свою собственную спасательную маркетинговую стратегию. Бизнес-поведение и стратегии управления компании должны постепенно меняться, подстраиваясь под изменяющуюся внешнюю предпринимательскую среду.
Основным проявлением экономической неопределенности на любом рынке является так называемый кризис ликвидности, выражающийся в падении объемов продаж, а, следовательно, и сокращения прибыли. Именно поэтому, очень важно иметь такой маркетинговый отдел, который в условиях любого кризиса сможет быстро разработать и внедрить особую стратегию для создания перспективной предпринимательской возможности. Эти возможности проявляются за счет способностей системы маркетинга, таких как способность отражать динамические тренды определенного, интересующего нас рынка; умение предугадывать и анализировать развитие рыночных факторов; умение сменять свои цели, задачи, функции в соответствии с условиями внешних факторов; и самое главное — нужно уметь анализировать рыночные возможности и угрозы.
Маркетинговая деятельность в стабильной среде для предприятия есть нечто вроде поиска компромисса между спросом потребителей и производственной возможностью компании. Именно в маркетинге следует отталкиваться от потребительского спроса на отдельно взятом рынке.
Целью курсовой работы является исследование вопроса формирования маркетинговой стратегии для предприятия, находящегося в кризисной ситуации.
Задачи:
изучить теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий для предприятий, находящихся в кризисе;
провести анализ финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия, находящегося в кризисе – ООО «Грас»,
дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.
Предмет работы – маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации. Объект работы - ООО «Грас».
В работе использованы следующие методы: анализ данных, метод обобщения, метод группировки, монографический, сравнительный анализ.