логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Курсовая работа - Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж

 2017-08-09 11:03:55 
Просмотров:  13  

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж

Объем - 29 страниц
Год защиты - 2016

Содержание

Введение
1. Концептуальные основы мерчендайзинга
1.1. Сущность и история мерчендайзинга
1.2 Цели и задачи мерчендайзинга
2. Развитие мерчендайзинга в России
2.1. Составляющие трехуровневой концепции мерчендайзинга и их характеристика
2.2. Критерии эффективности мерчендайзинга
2.3 Примеры применения мерчендайзинга в России
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В настоящее время проблеме разработки инструментов мерчандайзинга в организациях розничной торговли уделяется всё большее внимание. Это обусловлено обострением конкуренции на потребительском рынке, связанным с ростом масштабов торговых сетей, проникновением в регионы федеральных и иностранных торговых сетей, повышением требований покупателей к организациям розничной торговли и изменением потребительских предпочтений.
В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха большинства организаций. Вследствие этого увеличивается значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации.
В российской практике розничной торговли мерчандайзинг ещё в значительной степени недооценён, так как не все операторы в полной мере осознали, что чётко разработанная система инструментов традиционного и инновационного мерчандайзинга в торговой сети может значительно усилить конкурентные позиции организации розничной торговли.
Целью курсовой работы является изучение сущности концепции мерчендайзинга и его организации.
Задачами работы стали:
1.Изучить историю развития мерчендайзинга;
2.Охарактеризовать цели и задачи мерчендайзинга;
3.Проанализировать элементы мерчендайзинга;
4.Оценить историю применения мерчендайзинга в России.
Предмет исследования – применение системы мерчендайзинга.
Объект исследования – торговые процессы.
В ходе написания работы были использованы библиографический, сравнительный, табличный, графический и прочие методы исследования.