логотип

Курсовая работа - Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/kursovaya-rabota-merchendajzing-kak-instrumentКурсовая работа - Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж

Курсовая работа - Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж

 2017-08-09 11:03:55 
Просмотров:  92  

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж

Объем - 29 страниц
Год защиты - 2016

Содержание

Введение
1. Концептуальные основы мерчендайзинга
1.1. Сущность и история мерчендайзинга
1.2 Цели и задачи мерчендайзинга
2. Развитие мерчендайзинга в России
2.1. Составляющие трехуровневой концепции мерчендайзинга и их характеристика
2.2. Критерии эффективности мерчендайзинга
2.3 Примеры применения мерчендайзинга в России
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В настоящее время проблеме разработки инструментов мерчандайзинга в организациях розничной торговли уделяется всё большее внимание. Это обусловлено обострением конкуренции на потребительском рынке, связанным с ростом масштабов торговых сетей, проникновением в регионы федеральных и иностранных торговых сетей, повышением требований покупателей к организациям розничной торговли и изменением потребительских предпочтений.
В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха большинства организаций. Вследствие этого увеличивается значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации.
В российской практике розничной торговли мерчандайзинг ещё в значительной степени недооценён, так как не все операторы в полной мере осознали, что чётко разработанная система инструментов традиционного и инновационного мерчандайзинга в торговой сети может значительно усилить конкурентные позиции организации розничной торговли.
Целью курсовой работы является изучение сущности концепции мерчендайзинга и его организации.
Задачами работы стали:
1.Изучить историю развития мерчендайзинга;
2.Охарактеризовать цели и задачи мерчендайзинга;
3.Проанализировать элементы мерчендайзинга;
4.Оценить историю применения мерчендайзинга в России.
Предмет исследования – применение системы мерчендайзинга.
Объект исследования – торговые процессы.
В ходе написания работы были использованы библиографический, сравнительный, табличный, графический и прочие методы исследования.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Управление дебиторской задолженностью (на примере ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО-КОМФОРТ»)
  2. Контрольная работа по дисциплине «Институциональная экономика»25
  3. Мебельные товары
  4. Совершенствование мотивации и стимулирования персонала на примере ООО «ВНИИБТ-Буровой инструмент»
  5. Контрольная работа по дисциплине «Экономика» (вариант 10)

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"