Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: вариант 11
Объем - 12 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
Торговые посредники, критерии их выбора
Основные направления маркетинговых исследований
Тест
Библиография
Тест
1. Основные принципы маркетинга:
А) нацеленность на долгосрочный результат
В) получение предприятием максимально возможной прибыли
Г) производство товара без учета потребностей потребителей
Д) снижение затрат на товарную рекламу
2. Под потребностями в безопасности, согласно теории Маслоу, понимают:
А) высокий социальный статус
Б) развитие таланта
В) потребность в тепле
Г) уверенность в том, что физиологические нужды и потребности будут удовлетворены в будущем
3. Для проведения маркетинговых исследований наиболее широкое применение нашли следующие методы (выберете неверный ответ):
А) метод Буггерта-Ламберта-Берра
Б) методы документального анализа
В) опросы потребителей
Г) экспериментальные и экономико-математические методы обработки информации
4. При сегментировании рынка часто используют следующие признаки (выберете неверный ответ):
А) социально-демографические
Б) поведенческие
В) географические
Г) политические
5. Третьим уровнем «японской» (4-х уровневой) системы качества товара является:
А) соответствие продукции фактическим требованиям рынка
Б) соответствие продукции скрытым потребностям
В) соответствие продукции ее использованию
Г) это соответствие продукции стандарту или техническим условиям
6. Функции посредников (выберете неверный ответ):
А) ведение деловых операций
Б) логистика
В) обслуживающие функции
Г) разработка концепции нового товара
7. Медиапланирование включает в себя следующие этапы (выберете неверный ответ):
А) выбор средств информации
Б) планирование использования средств информации
В) выбор охвата, частности и воздействия
Г) выбор стратегии сегментирования
8. Оперативное планирование маркетинга предполагает:
а) определение целей развития;
б) определение конкретных исполнителей и шагов (методов);
в) определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения:
г) определение направлений развития.
9. Перечислите мероприятия, которые входят в комплекс стимулирующего маркетинга:
А) стимулирование производства
Б) переориентация на новые рынки
В) увеличение цен
Г) оптимизация каналов распределения
10. Определите факторы макросреды предприятия:
А) Потребители, конкуренты, поставщики, контактные аудитории.
Б) Цели, структура, задачи, технологии, люди.
В) Факторы, единые для всех субъектов маркетинга данной страны. Предприятие, не имея возможности влиять на них, должны адаптироваться к их изменению.
Г) Факторы, единые для всех субъектов маркетинга данной страны. Предприятие имеет возможности влиять на них.