логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Конкурентные преимущества и недостатки малого бизнеса в российских рыночных условиях

 2017-09-15 08:16:37 
Просмотров:  17  

Контрольная работа по дисциплине «Создание и организация малого предприятия»

Тема: Конкурентные преимущества и недостатки малого бизнеса в российских рыночных условиях

Объем - 15 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
Понятие малого бизнеса
Конкурентные преимущества и недостатки малого бизнеса в российских рыночных условиях
Значение конкурентных преимуществ для малого бизнеса
Заключение
Список литературы

Введение

Одним из признаков развития рыночной экономики является уровень участия в ней малого предпринимательства. Значительное число предпринимателей в России, как и во всем мире, находит себя в сфере малого бизнеса.
Малый бизнес – это предпринимательская деятельность, исполняемая субъектами рыночной экономики при определенно установленных критериях. Они могут быть установлены законом, государственными органами, или другими представительными организациями.
Само понятие «малый бизнес», «предпринимательство» множество научных работ определяет как деятельность, которая исполняется группой лиц, или предприятие управляемое одним собственником. Мировая практика показывает, что основным показателем, в первую очередь является средняя численность занятых на предприятии работников, за отчетный период. Их относят к субъектам малого предпринимательства, что непосредственно является основой предприятий различных организационно правовых форм.
Цель работы: рассмотреть конкурентные преимущества и недостатки малого бизнеса в российских рыночных условиях.