логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Конкурентное преимущество. Определение, виды (на примере супермаркета "Семья")

 2016-11-23 09:50:13 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по дисциплине «Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
Тема: Конкурентное преимущество. Определение, виды (на примере супермаркета "Семья")
Оригинальность - 54% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 19 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1 Теоретические основы конкурентных преимуществ
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ
1.2 Классификация конкурентных преимуществ организации
1.3 Стратегии повышения конкурентоспособности
2 Организационно- экономическая характеристика ООО «Семья на Борчанинова»
2.1 Общая характеристика ООО «Семья на Борчанинова»
2.2 Основные экономические показатели ООО «Семья на Борчанинова»
3 Пути совершенствования конкурентных преимуществ ООО «Семья на Борчанинова»
Заключение
Список литературы

Введение

Под конкурентоспособностью торговой организации понимается способность предприятия реализовывать конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал. Именно от наличия конкурентных преимуществ торгового предприятия, степени и эффективности их использования зависит рыночная доля предприятия, объем его продаж и в конечном итоге прибыль и рентабельность торговой организации.
Поэтому любому предприятию необходимо не только сохранить имеющиеся конкурентные преимущества, но и постоянно находить новые пути их повышения, то есть придерживаться определенной стратегии повышения конкурентоспособности.
Под стратегией повышения конкурентоспособности понимается доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации, достижения ее целей.
Актуальность необходимости разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности особенно возросла в текущей экономический ситуации - роста конкуренции за счет прихода на региональный рынок федеральных торговых сетей.
Исходя из вышеотмеченного, целью контрольной работы является изучение методических основ конкурентного преимущества и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Семья на Борчанинова»
Предмет исследования – степень конкурентных преимуществ ООО «Семья на Борчанинова»