логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Конкуренция в сфере инновационных исследований

 2017-04-25 09:03:26 
Просмотров:  45  

Контрольная работа по дисциплине «Теория отраслевых рынков»
Тема: Конкуренция в сфере инновационных исследований
Объем - 29 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1.Теоретические подходы к анализу процессов рыночного поведения фирм в сфере инновационного исследования
1.1 Сущность и содержание инновационного исследования
1.2 Анализ рыночного поведение фирм в сфере инновационных исследований
2.Моделирование процессов в сфере инновационного исследования на отраслевом рынке
2.1 Стратегическое взаимодействие фирм в сфере инноваций
2.2 Конкуренция в сфере инновационных исследований
Заключение
Список использованных источников

Введение

Инновационная деятельность характеризуется постоянным качественным совершенствованием производимых товаров и услуг, продвижением (или как говорят по традиции – внедрением) новых технологий, новых видов продукции и услуг в производство и на рынок. Наиболее активной частью общества являются новаторы–ученые, специалисты, изобретатели, создающие новые конструкции, машины, приборы, материалы и т. д. Освоение новых технологий, внедрение новых идей, изобретений, одним словом создание инноваций – это особый вид бизнеса, который имеет свои характерные черты, особенности и проблемы, независимо от того, в какой конкретно производственной отрасли это происходит. Инновационная деятельность – это процесс создания нового продукта, новой технологии или услуги на основе результатов научных исследований с целью получения конкурентных преимуществ при реализации производимой продукции, работ и услуг на рынках.
Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и технологиях является основой экономического развития. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое целое.
Данная работа направлена на определение развития и конкуренции в сфере инновационных исследований Предмет изучения - инновационная деятельность, которая ориентирована на достижение конкурентного преимущества, путем постоянного выпуска новых продуктов. Основная цель работы - на основе анализа инновационного процесса, выделить сущность инновационных исследований и их конкуренция на рынке. Основными задачами работы можно назвать следующие: дать определение инновационной деятельности, ее значимости для фирм в современных условиях рынка, а также указать стратегические методы и конкуренцию в сфере инноваций.