...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Исследование потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей

 2016-06-06 22:39:56 
Просмотров:  6  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Исследование потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей
Оригинальность - 83% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2014

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к исследованию емкости потребительского рынка
1.1. Теоретические аспекты основных параметров рынка
1.2. Факторы, влияющие на емкость рынка и их характеристика
1.3. Выбор и обоснование методики определения емкости рынка потребительских товаров
Глава 2. Определение реальной емкости рынка легковых автомобилей
2.1. Обзор мирового рынка легковых автомобилей
2.2. Исследование рынка легковых автомобилей в России
2.3. Выявление потребительских предпочтений на российском рынке легковых автомобилей
2.4. Автокредитование как фактор поддержки авторынка в России
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность темы: Перемены, происходящие в экономике настолько динамичны и разнообразны, что теоретическое осмысление новых рыночных реалий явно отстает от потребностей их реализации. Переход на новые условия хозяйствования нуждается в адекватных и эффективных механизмах экономического и правового регулирования развития коммерческой деятельности.
Наиболее отчетливо эти механизмы проявляются на потребительском рынке, так как здесь реализуются потребности, являющиеся основой самой разнообразной деятельности, начиная с производственной и заканчивая интеллектуальной.
Совершенствование системы управления потребительским рынком мы рассматриваем как важнейшее условие управления и развития всей экономики.
Целью курсовой работы является обоснование теоретических и методологических подходов к изучению современного состояния емкости рынка и ее прогнозирования. Достижение поставленной цели требует решения ряда задач, основными из которых являются:
• Исследование существующей теоретической базы рыночных отношений между продавцами и покупателями на рынке потребительских товаров;
• Определение реальной емкости рынка легковых автомобилей.
Объект исследования - рынок потребительских товаров, в частности, рынок легковых автомобилей.
Предметом исследования являются теоретические и методологические аспекты изучения емкости рынка.