логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Использование российскими предприятиями зарубежного опыта управления (на примере ООО «Мировой инструмент»)

 2017-08-01 09:09:01 
Просмотров:  17  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Тема: Использование российскими предприятиями зарубежного опыта управления (на примере ООО «Мировой инструмент»)

Оригинальность - 78% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 45 страниц + приложения
Год защиты - 2016

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Содержание и структура стратегического управления
1.2. Принципы разработки стратегии для малого предприятия
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ООО «МИРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ»
2.1. Общая характеристика ООО «Мировой инструмент»
2.2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Мировой инструмент»
2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании как элементов стратегии управления
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ООО «МИРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ» И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3.1. Перспективы развития стратегии компании
3.2. Оценка эффективности предлагаемых изменений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

За последние десятилетия произошли кардинальные изменения в человеческом мировоззрении, а значит, и в подходах к различным сторонам общественной, политической и экономической жизни общества.
Конец ХХ века, по мнению экспертов, положил начало «эпохе стратегического планирования». Стратегическое мышление в настоящее время является необходимой предпосылкой для успеха любого вида предприятия. Улучшение всеобщего качества и развитие способности разрабатывать и реализовывать адекватные изменениям рынка стратегии является требованием современного этапа развития экономики.
В соответствии с этим и современный менеджмент характеризуется кардинальным изменением: изменением функций планирования, всесторонним исследованием факторов успешной деятельности предприятия, ориентацией управления в зависимости от результатов, разработкой эффективных технологий принятия решений, участием человека в управлении и пр.
Задача стратегического менеджмента крайне актуальна: разработка долговременных целей и контроль над их реализацией, что в настоящее время необходимо для любой организации, так как среда, окружающая организацию, постоянно меняется, и организации необходимо точно оценивать ее и принимать быстрые, но правильные решения.
Малое предприятие, особенно, малое торговое предприятие - наиболее актуальная на текущий момент сфера для развития стратегического менеджмента, и в контексте этого одной из важнейших задач становится совершенствование организационно-экономического механизма проведения анализа и контроля стратегии, реализуемой в малых предприятиях, в том числе, в малых предприятиях в сфере торговли.
Таким образом, актуальность проблемы чрезвычайно высока, так как формирование стратегии, несмотря на существование общих технологических моментов – это уникальная, соответствующая конкретному, данному предприятию, его целям и задачам, деятельность, позволяющая увеличить конкурентоспособность компании, повысить ее эффективность, прибыльность.
Степень исследованности проблемы в отечественной и зарубежной литературе по менеджменту достаточна, чтобы предприятия могли сформировать для себя собственные рекомендации для дальнейшего развития. В числе работ, послуживших основой для данного исследования, необходимо назвать монографии И. Березина, Ф. Котлера, Роберта Каплана, Дэвида Нортона, И.Б. Гуркова, В.А. Спивака и др.
Объект исследования – ООО «Мировой инструмент». Предметом исследования является стратегия развития предприятия.
Цель исследования – анализ стратегии ООО «Мировой инструмент»
Для реализации этой цели в исследовании поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия стратегического менеджмента
- рассмотреть стратегию как инструмент управления;
- исследовать виды стратегий и определить порядок их разработки;
- провести анализ действующей на предприятии стратегии.