логотип

Анализ маркетинговой деятельности фирмы (магазин "Рубин")

Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ маркетинговой деятельности фирмы (магазин "Рубин")

 2017-09-06 10:37:32 
Просмотров:  31  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Анализ маркетинговой деятельности фирмы (магазин "Рубин")

Объем - 15 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Краткая характеристика фирмы
Анализ службы маркетинга
Анализ конкурентного окружения
Анализ товарной политики
Анализ ценообразования
Анализ системы товародвижения и сбыта
Анализ коммуникационной политики
Заключение
Список литературы

Краткая характеристика фирмы

Компьютерный магазин "Рубин" работает в сфере «Магазины - компьютеры, комплектующие, периферия». Фирма функционирует на протяжении 10х лет. Первоначально деятельность фирмы основывалась на ремонте и обслуживании компьютерной техники в офисах и на дому.
Фирма имеет линейную структуру. Управление строится по принципу «руководство – подчинение» на основе отдачи приказов, распоряжений и указаний. Подобная структура иерархична, имеет высокий уровень централизации и используется в управлении малыми группами людей в небольших организациях. Преимущества линейной структуры: единство и четкость распорядительства; согласованность действий исполнителей; четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным; быстрота реакции на указания; личная ответственность руководителя за конечные результаты.
Компания «Рубин» является малым предприятием.
Фирма осуществляет такие виды деятельности, как:
компьютеры, комплектующие, периферия
Ремонт компьютеров
оргтехника, расходные материалы
сетевое оборудование
Фирма расположена по адресу г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 46
Цель деятельности предприятия: получение прибыли, путем удовлетворения потребности населения в компьютерной технике, периферии, оргтехники, и расходных материалов