...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ и совершенствование организации на примере ООО "Экскурс Автомобили"

 2016-11-28 12:03:08 
Просмотров:  6  

Дипломная работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема: Анализ и совершенствование организации на примере ООО "Экскурс Автомобили"
Оригинальность - 64% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 76 страниц
Год защиты - 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЁ РАЗРАБОТКИ
1.1 Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях
1.2 Стратегическое планирование деятельности компании
1.3 Методы и инструменты стратегического анализа
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3 Стратегический анализ деятельности ООО «Экскурс-Автомобили»
2.4 Характеристика используемой стратегии
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Миссия и цели предприятия
3.2 Стратегические цели развития предприятия
3.3 Конкурентная стратегия предприятия
3.4 Программа мероприятий по реализации стратегии
3.5 Экономическая оценка предполагаемого проекта
4 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Введение
4.2. Анализ условий труда в Автоцентре ООО «Экскурс Автомобили»
4.3. Заключение по главе «Безопасность жизнедеятельности»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Предметом исследования является стратегия ООО «Экскурс-Автомобили», которое специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей Volkswagen.
Цель написания дипломной работы – рассмотреть стратегическое управление и планирование, изучить процесс разработки стратегии компании ООО «Экскурс-Автомобили», в связи с чем можно сформулировать следующие задачи:
- рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации;
- проанализировать развитие компании;
- осуществить организационно-экономическую характеристику и анализ;
- разработать основные направления совершенствования стратегии.
Информационной базой для анализа деятельности и обоснования управленческих решений по разработке плана развития будет являться баланс предприятия (форма № 1) и приложение к балансу (форма № 2) за 2008-2010 год, и другая статистическая, финансово-бухгалтерская и маркетинговая документация ООО «Экскурс-Автомобили».
Для разработки стратегического плана будут использованы методы стратегического управления, информационных расчетов, финансового и экономического анализа, программного моделирования EXELL.