Контрольная работа по дисциплине «Анализ и прогнозирование рынков»
Тема: Анализ и прогнозирование рынка радиовещания Перми (на примере радио «Болид»)
Оригинальность - 57% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2013
Содержание
Введение
1 Рынок
1.1 Конъюнктуры рынка радиостанций
1.2 Оценка доли рынка
1.3 Сегментация рынка
1.4 Комплексная оценка сегментов рынка
2 Продукт
2.1 Содержание продукта
2.2 Описание продукта
2.3 ЖЦ продукта
2.4 Позиционирование продукта
2.5 Оценка конкурентоспособности продукта
3 Конкуренты
3.1 Оценка конкурентной среды
4 Потребители
4.1 Описание потребителей
4.2 Факторы, влияющие на поведение потребителей
4.3 Особенности покупательского поведения
5 Прогноз развития рынка радиостанций
Заключение
Введение
Прогноз рынка – это научное предвидение перспектив развития спроса, товарного предложения и цен, выполненное в рамках определенной методики, на основе достоверной информации, с оценкой его возможной ошибки.
Прогноз рынка базируется на учете закономерностей и тенденций его развития, основных факторов, определяющих это развитие, соблюдении строгой объективности и научной добросовестности при оценке данных и результатов прогнозирования.
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры рынка.
Целью контрольной работы является анализ рынка радиовещения в целом и деятельности радио «Болид» на данном рынке в частности и прогноз развития на основе выполненного анализа.
Объект исследования – радио «Болид» (г. Пермь)
Предмет исследования – конъюнктура и перспективы рынка радиовещания.
В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выполнить анализ конъюнктуры рынка радиостанций;
- представить содержание и описание продукта радио «Болид»;
- провести оценку конкурентов радио «Болид»;
- выполнить анализ потребителей;
- представить прогноз развития рынка радиостанций.