логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Разработка информационной системы обслуживания клиентов по ремонту автомобилей на предприятии ООО «КАМА-ИНСАЙД

 2017-08-14 09:42:24 
Просмотров:  9  

Отчет о преддипломной практике по дисциплине «Прикладная информатика в экономике»

Тема: Разработка информационной системы обслуживания клиентов по ремонту автомобилей на предприятии ООО «КАМА-ИНСАЙД»

Оригинальность - 64% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 40 страниц
Год защиты - 2016

Содержание

Введение
1 Анализ предметной области и деятельности ООО «КАМА-ИНСАЙД»
1.1 Общая характеристика деятельности «КАМА-ИНСАЙД»
1.2 Организационная структура предприятия ООО «КАМА-ИНСАЙД»
1.3 Описание моделей бизнес-процессов «как есть»
1.4 Анализ информационных систем и технологий ООО «КАМА-ИНСАЙД»
1.5 Анализ недостатков бизнес-процесса учета заказов
2 Проектирование информационной системы «Учет заказов по ремонту ТС»
2.1 Разработка моделей бизнес-процессов «как должно быть»
2.2 Техническое задание на разработку системы
Заключение
Список использованных источников

Введение

В настоящее время информационные системы автоматизации становится неотъемлемой частью эффективно функционирующего бизнеса, и без нее не обходится ни одно предприятие индустрии сервиса. Автоматизированная информационная система, включающая в себя программное обеспечение и специализированное компьютерное оборудование, упрощает учет, помогает работать персоналу, дает директору в руки мощный инструмент контроля над заведением. Однако, в условиях динамично развивающегося рынка, к системам автоматизации сервиса выдвигаются все новые и новые требования, и одновременно открываются новые горизонты для ее применения [5].
Комплексная автоматизация предприятия — это создание единого информационного пространства, которое интегрирует работу всех подразделений. Автоматизированная система связывает бухгалтерский, финансовый, оперативный учет и корпоративный документооборот.
Комплексная автоматизация — дорогостоящий внедренческий проект, но в случае успешного внедрения предприятие получает бизнес-эффект, который полностью окупает вложенные средства. При этом аавтоматизировать все участки учета лучше не сразу. Оптимальными будет использование поэтапной технологии. Как правило, крупные предприятия начинают с бухгалтерского учета, затем с оперативного, после чего внедряют управленческую систему.
При комплексной автоматизации не возникает проблемы интеграции данных и подсистем, установленных в разных отделах компании. Так как программные модули являются частью одного продукта, единожды введенные данные не придется дублировать. В этом случае исключается ручной ввод данных. Это значительно экономит время и уменьшает количество ошибок, которые возникают при ручном вводе данных. Не возникает необходимости дублировать справочники.
В результате внедрения программных продуктов для комплексной автоматизации, руководство получает прозрачную систему учета и управления. Это предоставляет возможность контролировать эффективность работы компании и планировать дальнейшее развитие [6].
В результате прохождения практики рассматривается функционирование деятельности предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей, действующей на территории города Перми.
Предметом исследования является автоматизированная информационная система обслуживания клиентов по ремонту автомобилей.
Цель данного дипломного проекта является разработка информационной системы обслуживания клиентов по ремонту автомобилей на предприятии ООО «КАМА-ИНСАЙД», г. Пермь, в целях предоставления оперативной информации для руководства, а так же для подготовки информации для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику предприятию ООО «КАМА-ИНСАЙД», а также проанализировать существующий процесс ведения обслуживания клиентов по ремонту и обслуживанию автомобилей;
– выявить недостатки бизнес-процесса ведения обслуживания клиентов по ремонту и обслуживанию автомобилей и предложения по их устранению;
– разработать требования к системе обслуживания клиентов по ремонту и обслуживанию автомобилей ООО «КАМА-ИНСАЙД».