логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Курсовой проект - Автоматизированная система управления "Автопарк"

 2017-10-17 09:35:23 
Просмотров:  10  

Курсовой проект по дисциплине «Автоматизация управления»

Тема: Автоматизированная система управления "Автопарк"

Объем - 25 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1. Состояние автоматизации автотранспортного предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. Типы диаграмм
2.2. Общие сведения об UML 2.0.
2.3. Система "Служба приема заявок на капитальный ремонт"
Заключение
Список литературы

Введение

В современных экономических условиях автотранспортным предприятиям (АТП) необходимо постоянно повышать качество оказываемых услуг и скорость их предоставления с целью обеспечения конкурентоспособности. Решение этих задач обеспечивается при условии сокращения затрат в бизнес-процессах, что практически невозможно без использования новых информационных технологий (ИТ) и современных программно-технических средств.
Успешное функционирование АТП во многом зависит от анализа, учёта и оперативного контроля за рациональным соотношением ресурсов и заявок на автоперевозки (обязательств перед клиентами). Кроме того, скорость получения и обработки необходимых информационных сведений становятся ключевыми факторами, влияющими на эффективность управления транспортным предприятием.
Одним из современных подходов для решения подобных задач является концепция автоматизированных систем управления (АСУ). АСУ определяет информационное объединение различных подразделений автотранспортного предприятия в единый информационно-технологический комплекс. Комплексная автоматизация АТП с помощью АСУ позволяет навести порядок в учёте ресурсов и обязательств, обеспечить непрерывный контроль и анализ состояния дел, что многократно повышает эффективность функционирования предприятия[1].
Основная задача комплексной автоматизации - создание мощного и достаточно универсального инструмента для анализа деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Составной частью комплекса является интеграция технической подготовки АТП и оперативного планирования и управления с помощью информационных технологий и, в
В частности, ИПИ-технологий (CALS=> PLCS1)- ИЛИ -технологии позволяют обеспечить интегрированную информационную поддержку всего жизненного цикла выполнения заявки.
Особенность функционирования АТП заключается в том, что оно является внутрипроизводственной логистической системой на макро- и микроуровне. На макроуровне АТП выступает в качестве элемента макро логистических систем. На этом уровне АТП обеспечивают ритм работы этих систем, являясь источниками транспортных услуг. На микроуровне АТП представляет собой совокупность подсистем, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих целостность. Эти подсистемы обеспечивают вхождение материального потока в микрологистическую систему, прохождение через неё и выход из системы в виде транспортных услуг. Таким образом, к АТП, как к самостоятельной (на микрологистическом уровне) системе производства транспортных услуг, применимы методы и средства оптимизации управления, используемые в других отраслях[1].