логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык (французский)»

 2017-11-24 09:46:51 
Размер: 248.0 KB 
Скачано: 1 раз

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык (французский)»

Кафедра лингводидактики

Источник - Библиотека ПГНИУ
Авторы-составители: Плюснина Екатерина Михайловна, Шалгина Екатерина Анатольевна, др.
Объем - 24 страницы
Год издания- 2015

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина входит в базовую часть Блока « Б.1 » образовательной программы по направлениям подготовки (специальностям):
Направление: 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование
направленность Дистанционное зондирование

Планируемые результаты обучения по дисциплине

В результате освоения дисциплины Иностранный язык (французский) у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции: 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование (направленность : Дистанционное зондирование) ОК.5 обладать способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Аннотированное описание содержания разделов и тем дисциплины

Иностранный язык (французский). Первый семестр
Я студент. Моя семья.
Мой университет.
В семестре изучаются 3 темы: "Я студент", "Мой университет", "Высшее образование в России и Франции. Сорбонна" , каждая из которых состоит состоит из блоков "чтение", "слушание", "говорение", "письмо", "грамматика". Данные блоки представлены комплексом фонетических, лексических и грамматических упражнений, направленных на развитие у студентов лингвистической и речевой компетенций.
Тема "Я студент. Моя семья." состоит из пяти разделов "чтение", "слушание", "говорение", "письмо", "грамматика". Данные блоки представлены комплексом фонетических, лексических и грамматических упражнений , которые в свою очередь направлены на развитие у студентов лингвистической и речевой компетенций.
Раздел "чтение" включает в себя текст "Как здорово быть студентом", ряд упражнений, направленных на формирование умения чтения с общим охватом понимания, а также лексико-грамматические упражнения, направленные на активизацию фонетических, лексических и грамматических навыков.
Раздел "слушание" представлен аутентичными диалогами по теме "Какая твоя семья", упражнениями, направленными на развитие аудитивной компетенции.
Раздел "говорение" включает в себя упражнения на активизацию различных фонетических навыков, а также диалоги на тему "Представь свою семью" и лексико-грамматические упражнения, направленные на активизацию лексического, грамматического материала, представленного в диалогах.
Раздел "письмо" представлен текстом открытки на тему "Каникулы с семьей", набором лексико-грамматических упражнений, направленных на формирование письменной речевой компетенции.
Раздел "грамматика" представлен лексико-грамматическими упражнениями по темам "определенный и неопределенный артикль", "притяжательные местоимения", спряжение слабых глаголов. Данные упражнения направлены на активизацию грамматических навыков и развитие умения употреблять грамматические конструкции в речи
...