логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Контрольная работа по дисциплине "Культура интеллектуального труда"

 2016-05-13 11:51:10 
Просмотров:  19  

Контрольная работа по дисциплине "Культура интеллектуального труда"
Тема: Показатели и оценка уровня культуры интеллектуального труда студентов (в качестве примера произвести и описать оценку собственного уровня культуры интеллектуального труда)
Объем - 11 страниц
Год защиты - 2013

План

Введение
1. Показателями эффективности развития культуры интеллектуальной деятельности студентов
2. Оценка уровня культуры интеллектуального труда студентов
3. Оценка собственного уровня культуры интеллектуального труда
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Высшее образование наряду с познавательной функцией (передача системы научных знаний, вооружение методами научного познания) должно реализовывать психологическую функцию – создание условий для формирования личности студента с учетом уникальности и ценности его психологических возможностей. Это означает, что целью обучения в вузе является не толь¬ко усвоение вузовских дисциплин, но и развитие способности к самопознанию, самообразованию, саморазвитию, рефлексии, к расширению и усложнению индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности. Будущий специалист высшей квалификации должен овладеть общей культурой умственного труда, которая обеспечит ему возможность принятия эффективных решений в различных областях профессиональной деятельности.
Необратимые преобразования, происходящие в обществе за последние десятилетия, актуализировали многие проблемы общего и профессионального образования, привели к возникновению мощной волны инноваций, охватившей все без исключения образовательные системы. Кризисные явления в системе образования, с одной стороны, существенно ослабили работу вузов по подготовке будущих специалистов, в том числе к интеллектуальной деятельности, а, с другой стороны, - актуализировали проблему развития культуры интеллектуального труда и потребовали обновления процесса подготовки студентов различных специальностей к решению ее с учетом принципов гуманизации образования, на основе новых теоретических подходов.