Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Затратный метод формирования цены (на примере ООО «Водолей»)

Дата: 2017-05-02 08:32:22 
Размер: 345.4 Кб 
Скачано: 3  раз

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Управление ценообразованием»
Тема: Затратный метод формирования цены (на примере ООО «Водолей»)
Оригинальность - 82% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 32 страницы + приложения
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1. Характеристика управления ценообразованием
1.1.Понятие и сущность управления ценообразованием
1.2.Методы ценообразования
2.Оценка управление ценообразованием на примере предприятия ООО «Водолей»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Водолей»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Водолей»
2.3. Оценка механизма формирования цены
3. Оптимизация системы ценообразования на ООО «Водолей»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Ценообразованием является одна из важных составляющих маркетинговой деятельности любой организации. От того, как и на сколько грамотно продумывается ценообразование и ценовая стратегия предприятия зависят ее коммерческие успехи.
Сутью ценообразования является определение, какие цены нужны для товара, чтобы завладеть частью рыночной структуры, обеспечивая тем самым конкурентоспособность данного продукта по ценовым показателям и определения объемов прибыли.
На размеры цены оказывают необходимое влияние внешние факторы, такие как сектор потребителей, среда, конкуренция, поставщики и посредники, ситуация в стране и ит.д.
Таким образом необходимо обратить внимание на управление ценообразованием, что в настоящее время является наиболее актуальным.
Целью данной курсовой работы является оценка управления ценообразованием на примере предприятия
Исходя из цели работы поставим задачи:
 Рассмотрим значение и характеристику ценообразования в рыночной среде;
 Проанализируем методы ценообразования;
 На примере предприятия ООО «Водолей» дадим оценку управлению ценообразования;
 На основе итоговых данных рассмотрим необходимые мероприятия для оптимизации ценообразования на предприятии.
Предметом работы является управление ценообразованием.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
 
Работает на: Amiro CMS