логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Виды мероприятий по стимулированию сбыта (на примере ООО «Гранит» (г. Пермь))

 2017-09-08 06:29:55 
Просмотров:  9  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Виды мероприятий по стимулированию сбыта (на примере ООО «Гранит» (г. Пермь))

Объем - 21 страница
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1. Понятие и сущность сбытовой деятельности предприятия
2. Характеристика основных мероприятий по стимулированию сбыта продукции на предприятии
3. Анализ основных видов стимулирования сбыта на примере ООО «Гранит» (г. Пермь)
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Управление сбытом и ассортиментом товаров включает в себя не только движение материальных ценностей от предприятий-изготовителей, но и встречный поток товаров.
Проблематика сбыта – это одна из главных проблем на предприятии и должна решаться уже на стадии разработки политики фирмы. Предприятие осуществляет выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. То есть производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта в наиболее благоприятных условиях. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема данной работы является актуальной.
Исходя из актуальности темы, определим цель и задачи работы.
Цель исследования – провести теоретический анализ основных видов мероприятий по стимулированию сбыта продукции на предприятии.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность сбытовой деятельности предприятия;
- представить характеристику основных мероприятий по стимулированию сбыта продукции на предприятии;
- проанализировать основные виды стимулирования сбыта на примере ООО «Гранит» (г. Пермь).
Аналитической базой данного исследования послужили труды Гермогеновой Л.Ю., Дайзэна Р., Дашкова Л.П. и Памбухчиянс В.К., Панкратова Ф.Г., а также статьи в периодической печати.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.