Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Страховой маркетинг и принципы его организации. Особенности страхования грузов

Дата: 2017-05-04 11:01:51 
Размер: 107.5 Кб 
Скачано: 97  раз

Контрольная работа по дисциплине «Страхование»
Тема: Страховой маркетинг и принципы его организации. Особенности страхования грузов
Объем - страниц
Год защиты - 2012

Содержание

Страховой маркетинг и принципы его организации
Особенности страхования грузов
Страхование внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованной литературы

Задача 1
Договор смешанного страхования заключен на срок один год на страховую сумму 50 тыс. руб. В период действия договора страхования застрахованное лицо получило травму и выплату по травме в размере 7 тыс. руб. Получит ли застрахованное лицо по окончанию срока действия страховое возмещение, и если получит, то в каком размере.
Задача 2
Рассчитайте нетто- и брутто- ставки по страхованию транспортных средств согласно методике Росстрахнадзора исходя из следующих данных:
Задача 3
Определить, передача какого риска (первого, второго, третьего) будет невыгодно цеденту, если известно:
1) страховой портфель цедента по огневому риску сложился из трех рисков:
- 700 млн. руб.;
- 960 млн. руб.;
- 1100 млн. руб.;
2) цедент на основании актуарных расчетов исчислил максимальный уровень собственности удержания в покрытии этих рисков: 800 млн. руб.;
3) квота передачи риска данного вида в договоре перестрахования согласована в размере 20%.
 
Работает на: Amiro CMS